решить задачу
Тип работы: Магистерская МВА
Предмет: Информационные системы
Страниц: 55
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ЗАЩИЩЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЕЙ 8
1.1 Виды угроз и уязвимости 8
2 УПРАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ 13
2.1 Общие политики 14
2.2 Передача и хранение данных 14
2.3 Аутентификация пользователей и устройств 15
2.4 Приложения 15
3 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РЕШЕНИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 16
3.1 Инициация 16
3.2 Разработка 19
3.3 Внедрение 19
3.4 Эксплуатация и обслуживание 21
3.5 Удаление 21
4 ТЕХНОЛОГИЯ WIMAX 24
4.1 Фиксированный и мобильный вариант WiMAX 24
4.2 Широкополосный доступ 26
4.3 Пользовательское оборудование 27
4.4 Принцип работы 27
4.5 Режимы работы 28
4.5.1 MAC / канальный уровень 28
4.6 Архитектура 29
4.7 Wi-Fi 29
4.8 Безопасность в сетях WiMAX 31
4.8.1 Security Associations 32
4.8.2 Authorization Security Association 33
4.8.3 Extensible Authentication Protocol 34
4.8.4 Privacy and Key Management Protocol 34
4.8.5 Шифрование данных 38
5 ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ 41
5.1 Способы внедрения 41
5.2 Степень внедрения 41
5.3 Прогнозные предположения 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47Стоимость данной учебной работы: 8250 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430662. Тема: Исследование способов защиты информационных систем, в которых используются мобильные устройства

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Исследование способов повышения эффективности работы гусеничного движителя

    …..27 наименований.
    Ключевые слова: эффективность, принцип работы, гусеничный движитель, ведущая звездочка,
    навесоспособность, плавность хода, почвосбережение, внутреннее подрессоривание, упругий элемент, машинное моделирование.
    Работа посвящена исследованию некоторых аспектов эффективности работы гусеничного движителя
    трактора. В ней была поднята проблема обеспечения требований к характеристикам почвосбережения, экономичности, экологичности, плавности хода гусеничных машин,
    условий труда оператора на рабочем месте.
    Согласно поставленной задаче было проведено исследование возможных конструкций гусеничного
    тягово-транспортного средства, отвечающего выставленным требованиям, предложена конструкция гусеничного движителя с ведущим колесом, опущенным на грунт, и
    конструкция ведущей звёздочки с внутренним подрессориванием.
    Произведена оценка предложенной конструкции с точки зрения кинематики и кинетостатики. Сделан вывод о
    кинематической и кинетостатической реализуемости данного механизма. Также произведен расчет упругих элементов колеса на изгиб, и расчет координат точек
    шарниров упругих элементов, как однозначно задающих положение колеса в пространстве.
    На основе произведенных вычислений, на ПЭВМ была реализована электронная модель колеса, что позволило
    произвести анализ изменения величины крутящего момента за один цикл. Также проведена оценка навесоспособности, угловой жесткости и распределения масс
    новой конструкции. Сделан вывод о конкурентоспособности данной модели и ряде преимуществ по сравнению с серийным трактором ВТ–100.
    Содержание
    1. Введение  6
    2. Аналитический обзор и состояние вопроса  10
    2.1 Анализ литературных источников  10
    2.2 Патентное исследование  23
    2.2.1 АС № 821229 «Упругое колесо транспортного средства
    со ступицей и обводом»  23
    2.2.2 АС № 933481 «Металлоэластичное колесо транспортного
    средства»  25
    2.2.3 АС № 160092 «Опорный каток гусеничных машин»  27
    2.2.4 Патент США № 5125443 «Пружинно подвешенное колесное
    устройство»  28
    2.2.5 Достоинства и недостатки рассмотренных конструкций  33
    3. Анализ работы объекта исследования  35
    3.1 Требования, предъявляемые к конструкции  35
    3.2 Описание конструкции и принципа работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием   36
    3.3 Кинематический расчет исследуемой конструкции  40
    3.3.1 Определение точек кривой траектории движения конца
    упругого элемента  40
    3.3.2 Определение радиуса ведущего колеса по трём точкам   43
    3.3.3 Определение координат шарниров упругих элементов
    колеса в любой момент времени  47
    4. Физическая осуществимость кинематической модели ведущего колеса с внутренним подрессориванием   51
    4.1 Кинетостатический анализ работы ведущего колеса с
    внутренним подрессориванием. 51
    4.1.1 Расчетная схема  51
    4.1.2 Определение неизвестных реакций в шарнирах упругого
    элемента  52
    4.2 Расчет на изгиб пластинчатых упругих элементов, расположенных в плоскости, перпендикулярной оси ступицы   54
    5.Анализ результатов проведённых исследований  60
    5.1 Программная эмуляция работы ведущего колеса с внутренним подрессориванием на поверхности с неровностями почвы   60
    5.2 Расчет навесоспособности трактора с ведущим колесом с
    внутренним подрессориванием   64
    5.3 Расчет угловой жесткости трактора с ведущим колесом с
    внутренним подрессориванием   68
    6. Заключение  73
    Список использованной литературы   76
    1. Введение
    Сравнительный анализ…