[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 34
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности и признаки графики 4
2 История возникновения графических способов изображений и чертежа 8
3 Классификация графики 13
3.1 Станковая графика 14
3.2 Книжная графика 17
3.3 Каллиграфия 19
3.4 Журнальная и газетная графика 21
3.5 Прикладная графика 23
3.6 Компьютерная графика 25
3.7 Промышленная графика 28
3.8 Сталеграфика 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430225. Тема: История возникновения и развития различных видов графики

    Выдержка из похожей работы

    …….

    История возникновения и развития предпринимательства

    …..организаторы парадов, балаганов
    и представлений, а также руководители крупных производственных или строительных
    проектов. По мнению Берта Хозелица, «типичным предпринимателем в средние века
    было духовное лицо, которое осуществляло большой объем архитектурных работ,
    возведение замков, строительство фортификационных сооружений, общественных
    зданий, монастырей, кафедральных соборов» [5, с.7].
    В
    XVII веке, предпринимателем стали называть человека, заключившего с
    государством контракт на выполнение работ или на поставку определенной
    продукции.
    Впервые
    экономическое определение слова «предприниматель» появилось во Всеобщем словаре
    коммерции, изданном в Париже в 1723 г., где под ним понимался человек, берущий
    «на себя обязательство по производству или строительству объекта».
    Впервые
    научное определение слова «предприниматель» появилось в работах английского
    экономиста Ричарда Кантильона. Под предпринимателем он понимал человека,
    действующего в условиях риска, в связи с тем, что торговцы, фермеры,
    ремесленники и прочие мелкие собственники покупают по определенной цене, а
    продают – по неизвестной.
    Француз
    К. Бодо (физиократ) развил эту идею дальше Р. Кантильона. Им было отмечено, что
    предприниматель должен обладать определенным интеллектом, то есть различной
    информацией и знаниями. А еще один француз-экономист, Тюрго, считал, что
    предприниматель должен обладать не только определенной информацией, но и
    капиталом. Он отмечал, что капитал служит основой всей экономики, прибыль –
    цель успеха предпринимателя, основа развития производства. А. Маршалл и его
    последователи считали, что предпринимателем может быть не каждый, ведь главный
    стержень предпринимательства – организаторская способность – есть не у всех.
    До
    начала XVIII века государственной поддержки предпринимательства в России как
    таковой почти не было.  Однако и тогда
    можно было встретить интересные моменты. Так, с XIII по XV век пришлых крестьян
    (их называли «новоподрядчиками») освобождали от уплаты налогов собственнику
    этой земли на срок от 5 до 15 лет. Существовали меры, предусматривающие защиту
    от нечестной торговли  купцов-иностранцев,
    которые в целях захвата рынка снабжали деньгами небогатых русских купцов,
    превращая их в своих агентов, скупая через них товары по чрезвычайно низким
    ценам. Иностранные купцы, особенно шведские, свободно пересекали границу и
    торговали в России в течение всего года, скупая местные товары в наиболее
    выгодное время. Поэтому дипломатом и экономистом Ордын-Нащокиным в 1667 г. был
    создан Новоторговый устав, который определял направления внешнеторговой
    политики русского правительства. В нем предлагалось объединить торговых людей,
    организовать помощь мелким купцам со стороны крупных путем создания торговых
    компаний на комиссионных началах. Кроме этого, поощрялся вывоз русских товаров
    за границу. Русским купцам разрешалось продавать свои товары во всех
    приграничных городах и на ярмарках, торговать с «иноземцами» вольно. На
    вырученные от экспорта деньги купцы могли покупать беспошлинно иностранные
    товары.
    Петр
    I не допускал полной монополии частных лиц: «Регламент Мануфактур-коллегии»
    имел специальный пункт – «Об неисключении других фабрик». Можно сказать, что
    это был первый российский антимонополистический закон [2, c. 12].
    Как
    свидетельствуют историки, самым благоприятным периодом отечественного развития
    предпринимательства был период с 1861 г. по 1917г., когда нарастание
    предпринимательской активности ощущалось вне зависимости от реформаторской
    деятельности царей, правительства, от кризисов или благоприятных условий.
    Российское общество было подготовлено к преобразованиям всем ходом
    предшествующего внутреннего и международного развития [10, с.34].
    К
    началу реформ (1861г.) в России насчитывалось 128 акционерных обществ с
    капиталом в 2…