решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 22
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Информационные технологии в развитии современного информационного общества 5
2 Информационные технологии в России 10
3 Развитие современных технологий в Республике Татарстан 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430160. Тема: IT и общество

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука и общество с позиций теории самоорганизации

    …..е движение, ведущее к самоорганизации системы, к
    образованию новых структур, названных И.П.Пригожиным
    “диссипативны-ми”[1]. Хаос, беспорядок, случайность рассматриваются
    как объективный этап в процессе развития системы, как источник порядка, как
    конструктивное начало[2].
    Новая
    парадигма по-новому оценивает роль субъекта в сложно организованных системах.
    Человек в них приобретает особую значимость. По словам Пригожина, он становится
    реальной силой истории не только в массе, но и лично. В мире, основанном на
    нестабильности и созидательности, человек опять оказывается в самом центре
    законов мироздания. Человеческая деятельность – это сила, работающая против
    энтропии, вызванная творческим усилием человека. Человеку принадлежит функция
    устранения неопределенности системы, установления порядка. Мир не поддается
    описанию одной истиной. Наука может навести мосты и примирить
    противоположности, не отрицая их[2].
    Особая
    роль в развитии социальной системы, по мнению Пригожина, должна принадле-жать
    системе ценностей, которой руководствуется человек. Она должна стать тем кодом,
    который помог бы удержать социальную систему на некоторой линии развития[3].
    Осознание включенности человека в само тело научного знания должно служить
    преодолению дегуманизации естественно-научного знания и выросшей на этой основе
    контраверзы сциентизма и гуманизма[4]. Таким образом, если мир состоит из
    самоорганизующихся систем, а человек – важный компонент системы, его действия,
    его деятельность приобретают особую значимость в развитии нестационарного мира.

    Впечатляющими
    сегодня являются достижения в области социальной психологии. Возможность
    глобального влияния на личность человека, его психические функции, его разум,
    возможность управлять процессом воспитания и образования давно стала
    действительностью в философии и психологии.
    Еще
    Г.Башляр утверждал необходимость неаристотелевской системы обучения – завершать
    развитие мозга ребенка в виде открытой системы как системы открытых психических
    функций. Для этого нужны неаристотелевские воспитатели, обладающие способностью
    меняться в ходе занятий, способные учиться обучая, независимо от уровня своей
    образованности. Человеческая  психика
    должна быть постоянно озабочена делом существенно изобретательским – работать
    над открытием нового для себя[5].
    Благодаря
    рассмотрению психики как открытой неравновесной, нелинейной системы,
    подверженной влиянию флуктуаций внешней информации, воздействующей на
    подсознание, рационально объяснима возможность изменять сознание человека.
    Видение мира, который находится вокруг нас, и того, который мы имеем внутри
    себя, способно конвергировать[6]. З.Фрейд показал, что история науки является
    историей отчуждения: со времен Коперника мы не живем больше в центре
    универсума, со времен Дарвина человек не отделен больше от животных, со времен
    самого Фрейда сознание есть лишь часть сложной, скрытой от нас реальности[7].
    Пригожин считает, что эта новая рациональность науки приводит нас к тому, чтобы
    заново пересмотреть отношения между людьми. Но система этих отношений
    непосредственно затрагивает сами базисные формы организации жизни людей,
    включая интересы определенных групп, слоев, классов, выразителем которых
    является деятельность политических сил.
    Успешно
    наука развивается там, где существует демократический диалог между властью и
    наукой, где ценности и нормы научного сообщества становятся ценностями и
    нормами демократического диалога. В противном случае наука подавляется
    тоталитарной идеологией[8] и научные открытия нередко используются в интересах
    власти. Еще М.Вебер за…