[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Что такое Интернет 5
1.1 История развития Интернета 5
1.2 Основные возможности сети Интернет 6
2. Что нам дал интернет 18
2.1 Положительные стороны 18
2.2 Отрицательные стороны 21
2.3 Перспективы развития Интернета 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431142. Тема: Как нашу жизнь изменил интернет

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Великий пост в нашей жизни

    …..куляристического по мировоззрению, в мире, в котором мы, православные,
    составляем незначительное меньшинство. Великий Пост не занимает больше такого
    внешне ярко выраженного места, как бывало, скажем, в России или в Греции.
    Вопрос наш поэтому очень актуален: можем ли мы поистине соблюдать Пост, а не
    ограничиваться, как это слишком часто бывает, двумя-тремя
    “символическими” переменами в нашем быту?
    Ясно,
    например, что для большинства верующих ежедневное посещение великопостных
    богослужений невозможно. Они продолжают ходить в церковь по воскресеньям, но,
    как мы уже знаем, воскресная Литургия постом, внешне, по крайней мере, ничем не
    отличается от обычной, и, таким образом, присутствуя на ней, почти невозможно
    “почувствовать” великопостные особенности богослужения, посредством
    которых сообщается нам дух Великого Поста. Поскольку же цивилизация, к которой
    мы принадлежим, ни в чем не отражает Великого Поста, неудивительно, что наше
    отношение к Великому Посту сводится к отрицательному понятию, как к времени,
    когда некоторые вещи, например, мясо, жиры, танцы и развлечения, запрещены.
    Обычный вопрос: “От чего вы отказываетесь постом?” — хороший пример
    этого обычного отрицательного понимания. С “положительной” точки
    зрения Великий Пост рассматривается как время, когда мы должны исполнить свои
    религиозные “обязанности” исповеди и Причастия (“не позднее
    Вербного Воскресенья” как я прочел в одном приходском листке). После
    исполнения этой “обязанности” остальное время Великого Поста теряет
    всякое положительное значение.
    Таким
    образом, ясно видно, что постепенно образовалось глубокое разногласие или
    противоречие между, с одной стороны, духом и “теорией” Великого
    Поста, которые мы старались объяснить на основе великопостных богослужений, а с
    другой стороны — всеобщим неправильным пониманием Поста, которое иногда
    поддерживает и разделяет само духовенство. Ибо всегда легче духовное начало
    свести к формальному, чем за формальным искать духовного. Можно сказать без
    преувеличения, что хотя пост все еще “соблюдается”, он потерял
    непосредственное соприкосновение с нашей жизнью, перестал быть той баней
    покаяния и обновления, которым, по богослужебному и духовному учению Церкви, он
    должен быть. Можем ли мы вновь обрести это утерянное понимание поста, сделать
    его вновь духовной силой и ежедневной реальностью нашей жизни? Ответ на этот
    вопрос больше всего, я бы сказал — даже исключительно, зависит от того, хотим
    ли мы или не хотим серьезно отнестись к Великому Посту? Как бы ни отличались
    условия нашей теперешней жизни от прежних, как бы реальны ни были трудности и
    препятствия, которые создает современная жизнь, ни одно из них не может быть
    абсолютным препятствием, ничто не может сделать Великий Пост невозможным для
    нас. На самом деле, корень постепенной утраты реального влияния Поста на нашу
    жизнь — глубже всего этого. Корень ее в том, что мы сознательно или
    бессознательно сводим религию к поверхностному номинализму или символизму —
    этому лучшему способу “обходить” и перетолковывать требования,
    предъявляемые религией к нашей жизни, серьезность усилия или подвига. Мы должны
    добавить, что такая “редукция” особенно свойственна православным.
    Западные христиане, католики и протестанты, встречаясь с тем, что они считают
    “невозможным”, скорее внесут изменения в саму религию,