[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 11
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 5
1.Обоснование безопасности системы 6
2.Обоснование надежности системы 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Учебная работа № 430103. Тема: Какая система называется безопасной, а какая надежной.
Выдержка из похожей работы
Какая избирательная система нужна России
….. Федерации – состоит из представителей субъектов Федерации), хотя свои недостатки имеет порядок выборов
и в субъектах Федерации (эти выборы регулируются законами субъектов), и на муниципальном уровне.
Как известно, на выборах в Государственную Думу применяется смешанная избирательная система, идея которой была заимствована у Германии. Половина
депутатов Думы (225) избираются по мажоритарной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам, а другая половина – по пропорциональной
системе по единому федеральному округу. Каждый избиратель имеет два голоса. Один голос он подает за конкретного кандидата в одномандатном округе, а второй
– за ту или иную партию (избирательное, объединение, избирательный блок). Каждое избирательное объединение выдвигает свой список кандидатов, который
публикуется до выборов и регистрируется в Центральной избирательной комиссии. В первом случае избранным считается кандидат, получивший больше голосов по
сравнению с любым другим кандидатом по округу. Это избрание – персональное. При голосовании за список того или иного избирательного объединения каждое из них
получит число мест в пропорции к собранным голосам, а кандидаты получат депутатские мандаты, как правило, в порядке очередности в списке.
При прочих равных условиях мажоритарная избирательная система относительного большинства эффективна при двухпартийной системе (например, в Великобритании,
США). Пропорциональная система обеспечивает представительство разных партий, социальных слоев в условиях сложившейся, стабильной многопартийности. Она
укрепляет “многополюсность” политической системы. Соединение двух этих подходов казалось бы идеальным. Но в России нет двухпартийной системы (или
хотя бы только двух соперничающих крупных блоков), нет и подлинной многопартийности. Многие партии – это группировки вокруг лидеров, мало связанные с повседневными
нуждами граждан и регионов (“партии Садового кольца”). Поэтому соединение двух разных избирательных систем в России приводит не столько к
положительным результатам (они есть), сколько к удвоению недостатков.
Для преодоления ряда из них в 1999 году были внесены поправки в закон о гарантиях избирательных прав и права участвовать в референдуме (этот закон
неоднократно изменялся и до 1999 года) также принят новый закон о выборах в Государственную Думу. В результате были введены важные новеллы: избирательный
залог (наряду с возможностью по-прежнему собирать подписи избирателей для регистрации кандидатов), публикация сведений (в том числе в избирательном
бюллетене) о неснятой или непогашенной судимости, обязанность возвратить денежные средства, полученные от государства для целей выборов, если кандидат
или избирательное объединение набрали по результатам голосования ничтожный процент голосов (соответственно менее 3% и 2%), что свидетельствует об
отсутствии их поддержки избирателями. Па таких же условиях возмещаются государству или органам местного самоуправления расходы, связанные с
использованием кандидатами или партиями государственных и муниципальных средств телевидения, радио, печати. Предусмотрены и определенные гарантии против
манипулирования избирательными технологиями. Однако принципиальные подходы к российской избирательной системе остались прежними, в связи с чем дискуссия о
ее совершенствовании продолжается.
Эта дискуссия началась по существу сразу после первых выборов в Государственную Думу в 1993 году, когда население и исследователи начали
пристально и нередко с удивлением вглядываться в работу этого представительного органа. Различные суждения (в основном в средствах массовой информации) стали
еще интереснее, когда обнаружилось, что на выборы в законодательные собрания субъектов Федерации и местные представительные органы (муниципальные собрания и
советы) не приходят даже те 25% зарегистрированных избирате…