[vsesdal]
Тип работы: Экзаменационный вопрос
Предмет: Информационные системы
Страниц: 3
Год написания: 2015
Учебная работа № 430705. Тема: Классическая линейная регрессионная модель
Выдержка из похожей работы
Линейные регрессионные модели
…..роводный транспорт
Y
X1
X2
X3
X4
X5
X6
X7
X8
ицпу
пр
дпи
оп
прэгв
гп
жт
ат
тт
июл.04
101,3
101,2
102,9
100,7
100,1
102,1
100
101,3
105
авг.04
101
101,8
103,9
101,4
100,2
100,2
100
100,4
100
сен.04
100,6
103,1
105
103,1
100
100,3
100
101,9
100,6
окт.04
101,2
101,8
103,6
101,4
99,9
95,4
100
101,5
87,4
ноя.04
100,8
102
104,5
101,5
100
100,7
100
101,9
101,1
дек.04
101
100,1
100,8
99,8
99,9
102,1
100
100,6
105,8
янв.05
108,8
100,5
95,7
100,9
104,9
113,9
108,8
103,2
122,6
фев.05
102,2
101,3
98,4
100,9
106,3
100,1
100
100,8
100,1
мар.05
101,2
102,5
109,6
101
100,3
100
100
100,3
99,9
апр.05
100,8
102,5
108,9
101,1
100,3
103,5
100
101
107,7
май.05
100,8
102,7
109,7
101
100,1
100,3
100
100,5
100
июн.05
100,9
100,1
99,3
100,3
100,1
101,7
100
100,6
103,7
Коэффициент линейной корреляции,
с помощью которого можно оценить влияние факторов (X1,
X2, X3, X4, X5, X6, X7, X8) на изучаемый показатель (Y)
и друг на друга, вычисляется по формуле:
,
где – среднее
квадратическое отклонение фактора .
– среднее
квадратическое отклонение изучаемого показателя . Если
=0, то факторы не могут влиять на
изучаемый показатель, так как связь между ними будет отсутствовать. Чем ближе к 1, тем сильнее связь между факторами
и изучаемым показателем. Рассмотрим сначала как влияет X1
на изучаемый показатель Y. Произведем
предварительные расчеты в таблице:
Таблица 2.
июл.04
101,3
101,2
10251,56
10261,69
10241,44
авг.04
101
101,8
10281,8
10201
10363,24
сен.04
100,6
103,1
10371,86
10120,36
10629,61
окт.04
101,2
101,8…