[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 19
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Основные понятия экономической информации 4
2.Классификация экономических информационных систем 7
3.Обзор экономических систем 12
3.1 Бухгалтерские информационные системы (БУИС) 12
3.2 Банковские информационные системы 13
3.3 Информационные системы фондового рынка 14
3.4 Налоговые информационные системы 16
3.5 Страховые информационные системы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430919. Тема: Классификация информационных технологий обработки экономической информации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Классификация PR технологий

    …..работающие в
    нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же
    время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что
    реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический  маркетинг
    предлагает следующее определение Public Relations.

    Public
    Relations – это
    искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения
    запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и
    интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы
    запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её
    целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

    Средствами
    PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:

    1.
    Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;

    2.
    Завоевание доверия клиентов;

    3.
    Завоевание расположения правительства, инвесторов и
    поставщиков;

    4.
    Поддержка морального состояния сотрудников на необходимом
    уровне;

    5.
    Создание долговременных отношений со СМИ.

    Также
    Целями PR-активности может быть следующее:

    ü  
    Изменение корпоративного имиджа и создание престижа и
    положительной репутации компании;

    ü  
    Продвижение продуктов;

    ü  
    Принятие мер в отношении благоприятных возможностей и
    спорных вопросов;

    ü  
    Разрешение недоразумений;

    ü  
    Принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;

    ü  
    Привлечение и удержание ценных сотрудников;

    ü  
    Создание узнаваемости и понимания потребителями заданной
    концепции компании на новых рынках;

    ü  
    Усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.

    Средства PR-коммуникаций: специально
    разработанные комплекты информационных документов для прессы; выступления перед
    различными аудиториями; семинары; корпоративная реклама (видеофильмы о
    деятельности компании, специальные издания и т.п.); ежегодные отчеты;
    благотворительные дотации; спонсорская деятельность; публикации в периодической
    печати.

    Данная
    работа посвящена рассмотрению видов PR-технологий, а также их роли в
    информационно-психологической войне.

    1. Становление Public Relations 

    Public
    Relations можно перевести с английского как «связи с общественностью» или
    «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом
    управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных
    составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и
    внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или
    индивидуума) и целевых групп социальной среды. 

    Как
    известно, PR существуют столько, сколько существует общество, и берут свое
    начало в далеком прошлом, являясь составляющей частью жизни социума в целом и
    каждого индивидуума в частности. Причем задачи PR могли быть сформулированы
    примерно так: «обеспечение благоприятного для индивидуума отношения со стороны
    окружающих путем использования арсенала средств убеждения, основанного на
    знании особенностей человеческого восприятия». Действительно, вряд ли найдется
    человек, который мог бы с уверенностью сказать, что его абсолютно не интересует
    отношение окружающих. В противном случае он будет, пожалуй, идентифицирован
    психологом как желающий с…