решить задачу
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 12

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие информационного общества 5
2. Технические средства информационной технологии 6
3. Современная коммуникационная техника 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431076. Тема: Коммуникационная техника

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Коммуникационная политика

    …..

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    …………………………………………………………..          27

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ     ……………………………………………..          29

    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинговые коммуникации представляют
    собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать,
    что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя
    при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в
    том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей
    вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая
    аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые
    обращения и имеют возможность реагировать на них[1].

    Современная фирма управляет сложной
    системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своим
    посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее
    посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и
    различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию 
    виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает
    коммуникационную обратную связь со всеми остальными.

    В наше время, чтобы обеспечить успешную
    продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его
    отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить
    товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои
    товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными
    обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и
    желаниям потребителей.

    Ключевым фактором маркетинга товаров
    являются коммуникации что и определяет актуальность курсовой работы.

    Целью курсовой работы
    является изучение коммуникационной политики в системе маркетинга.

    Исходя из цели, задачами курсовой работы
    являются:

    –  
    теоретическое исследование
    составляющих коммуникационной политики и ее моделей

    –  
    разработка элементов
    коммуникационной политики конкретного предприятия

    –  
    анализ комплекса стимулирования
    предприятия и выработка решений по его усовершенствованию

    Объектом исследования является ОАО “Машиностроительный завод
    “ЗиО-Подольск”. При выполнении
    курсовой работы, использовалась учебная и научная литература таких авторов как
    Барнет Дж., Багиев Г.Л., Кеворков В.В., Котлер Ф. и др., данные периодической
    печати а также сведения, предоставленные изучаемой организацией.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ

    1.1. Понятие
    маркетинговых коммуникаций

    Комплекс маркетинговых
    коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех
    основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и
    личная продажа.

    Предприятия должны осуществлять
    коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают
    рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по
    организации общественного мнения для формирования образа организации.

    Реклама — любая платная форма неличного
    представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени.

    Стимулирование сбыта — кратковременные
    побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

    Пропаганда («паблисити») — неличное и не
    оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения
    о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в
    средствах информации.

    Личная продажа — устное представление
    товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в
    целях совершения продажи.

    Каждому предприятию присущи собственные
    специфические приемы коммуникации. 

    Маркетологу нужно разбираться в действии
    коммуникации. Этот процесс может быть представлен моделью, которая включает
    девять составляющих элементов[2]:


    Отправитель — сторона, посылающая
    обращение другой стороне.


    Кодирование — процесс
    представления мысли в символической форме.


    Обращение — набор символов,
    передаваемых отправителем.


    Средства распространения…