решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 14
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы бухгалтерского учета 4

2. Понятие и значение компьютеризации бухгалтерского учета 9

2.1. Цели и задачи компьютеризации бухгалтерского учета 9

2.2. Характеристика информационных систем в бухгалтерском учете 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430296. Тема: Компьютерные информационные технологии в бух. учете

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Компьютерные информационные технологии – основа образования XXI века

    …..ти рассказывают
    о конкретных учебных методиках и технологиях, делятся своими частными
    достижениями и проблемами. Однако, в этой статье нам хочется представить некий
    общий взгляд на изменения в сфере информационного и духовного взаимовоздействия
    учитель-ученик, свидетелями которых мы являемся.
    На наш взгляд,
    бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации в
    новое качественное состояние (“пост-индустриальная”, или
    “информационная”, культура приходит на смену
    “индустриальной”, которая, в свою очередь, заменила в средние века
    “аграрную”). Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма
    и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний,
    навыков, традиций. Совершим по этому поводу небольшой экскурс в прошлое.
    Существовавшая
    от первобытного и рабовладельческого обществ до примерно середины XV века
    аграрная цивилизация породила менторскую школу, основанную на устном общении, а
    затем на создании и использовании рукописных “конспектов лекций” и
    “протоколов научных опытов”. Она характеризовалась наивысшей духовной
    близостью учителя и ученика, кастовой замкнутостью, ограниченностью как в
    пространстве, так и во времени, низким уровнем сохранности данных. Научные и
    учебные коллективы рождались и умирали, иногда не оставляя потомкам и сотой
    доли накопленных знаний. Информационные потери порой были катастрофическими
    (александрийская библиотека), а процент образованных людей – ничтожным, общая
    грамотность сводилась к элементарному письму и счету.
    Тем не менее,
    за тысячелетия существования менторской школы человечество накопило гигантский
    потенциал, позволивший совершить прорыв в индустриальное общество, породившее,
    в свою очередь, новые формы образовательного процесса – назовем их условно
    ремесленной школой. Основой этого реформирования, безусловно, явилось книгопечатание,
    которое не только в сотни и тысячи раз расширило аудиторию пользователей, но и
    во столько же раз повысило сохранность информации, впервые обеспечило массовый
    характер дистанционного (без непосредственного контакта с преподавателем)
    обучения. Распространение книг укрепило коммуникационные связи и между
    странами, и между поколениями, привело к небывалому росту эпистолярного жанра.
    Ремесленная школа, система городов-университетов в первую очередь удовлетворяли
    потребности растущей промышленности как по численности обучающихся, так и по
    содержательному наполнению образования. Даже изучение фундаментальных
    естественно-научных и гуманитарных дисциплин максимально приближалось к
    практическим нуждам. Конечно, центральными фигурами и основными носителями
    знаний в университетах оставались профессора, но их теперь у каждого ученика
    было много, они имели сравнительно узкую специализацию, а аудиторная
    (“голосовая”) нагрузка в расчете на одного студиозуса резко
    снизилась. В среднем, на наш взгляд, уменьшилось и духовное, мировоззренческое
    влияние преподавателя, хотя великие педагоги демонстрировали блестящие
    исключения из этой тенденции. Таким или почти таким положение в образовании
    сохранялось до конца XX века, когда новые коммуникационные, и, в первую очередь,
    компьютерные технологии перевернули наши представления о возможностях
    информационного обмена. Отметим, что это произошло, благодаря уже не
    тысячелетиям, а всего лишь пяти столетиям передачи знаний в рамках…