[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 14
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета 4
2. Понятие и значение компьютеризации бухгалтерского учета 9
2.1. Цели и задачи компьютеризации бухгалтерского учета 9
2.2. Характеристика информационных систем в бухгалтерском учете 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Учебная работа № 430296. Тема: Компьютерные информационные технологии в бух. учете
Выдержка из похожей работы
Компьютерные информационные технологии – основа образования XXI века
…..ти рассказывают
о конкретных учебных методиках и технологиях, делятся своими частными
достижениями и проблемами. Однако, в этой статье нам хочется представить некий
общий взгляд на изменения в сфере информационного и духовного взаимовоздействия
учитель-ученик, свидетелями которых мы являемся.
На наш взгляд,
бесспорным является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации в
новое качественное состояние (“пост-индустриальная”, или
“информационная”, культура приходит на смену
“индустриальной”, которая, в свою очередь, заменила в средние века
“аграрную”). Каждой стадии развития общества соответствуют свои форма
и содержание процесса обучения новых поколений, передачи им накопленных знаний,
навыков, традиций. Совершим по этому поводу небольшой экскурс в прошлое.
Существовавшая
от первобытного и рабовладельческого обществ до примерно середины XV века
аграрная цивилизация породила менторскую школу, основанную на устном общении, а
затем на создании и использовании рукописных “конспектов лекций” и
“протоколов научных опытов”. Она характеризовалась наивысшей духовной
близостью учителя и ученика, кастовой замкнутостью, ограниченностью как в
пространстве, так и во времени, низким уровнем сохранности данных. Научные и
учебные коллективы рождались и умирали, иногда не оставляя потомкам и сотой
доли накопленных знаний. Информационные потери порой были катастрофическими
(александрийская библиотека), а процент образованных людей – ничтожным, общая
грамотность сводилась к элементарному письму и счету.
Тем не менее,
за тысячелетия существования менторской школы человечество накопило гигантский
потенциал, позволивший совершить прорыв в индустриальное общество, породившее,
в свою очередь, новые формы образовательного процесса – назовем их условно
ремесленной школой. Основой этого реформирования, безусловно, явилось книгопечатание,
которое не только в сотни и тысячи раз расширило аудиторию пользователей, но и
во столько же раз повысило сохранность информации, впервые обеспечило массовый
характер дистанционного (без непосредственного контакта с преподавателем)
обучения. Распространение книг укрепило коммуникационные связи и между
странами, и между поколениями, привело к небывалому росту эпистолярного жанра.
Ремесленная школа, система городов-университетов в первую очередь удовлетворяли
потребности растущей промышленности как по численности обучающихся, так и по
содержательному наполнению образования. Даже изучение фундаментальных
естественно-научных и гуманитарных дисциплин максимально приближалось к
практическим нуждам. Конечно, центральными фигурами и основными носителями
знаний в университетах оставались профессора, но их теперь у каждого ученика
было много, они имели сравнительно узкую специализацию, а аудиторная
(“голосовая”) нагрузка в расчете на одного студиозуса резко
снизилась. В среднем, на наш взгляд, уменьшилось и духовное, мировоззренческое
влияние преподавателя, хотя великие педагоги демонстрировали блестящие
исключения из этой тенденции. Таким или почти таким положение в образовании
сохранялось до конца XX века, когда новые коммуникационные, и, в первую очередь,
компьютерные технологии перевернули наши представления о возможностях
информационного обмена. Отметим, что это произошло, благодаря уже не
тысячелетиям, а всего лишь пяти столетиям передачи знаний в рамках…