[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 14

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Компьютерные сети в Internet 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430444. Тема: Компьютерные сети в Internet.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Организация компьютерной сети в информационном пространстве высшего учебного заведения

    …..ным техническим
    университетом

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Общемировым
    направлением информатизации образования в последние десятилетия является
    создание и использование новых информационных технологий обучения, включающих
    телекоммуникации, видеообучение, использование технологий мультимедиа в
    электронных учебниках и многое другое. Эффективная работа высшего учебного
    заведения сегодня уже не может быть реализована без использования технических
    средств, позволяющих оптимизировать процессы обучения, документооборота,
    делопроизводства.

    Управление
    формированием и преобразованиями информационного пространства является
    важнейшим аспектом проведения процесса информатизации деятельности современного
    высшего учебного заведения.

    Вместе с тем,
    вопросы, связанные с формированием информационного пространства, инновационными
    механизмами его преобразования и развития в условиях высшей школы с точки
    зрения эффективности управления образовательным учреждением, разработаны недостаточно.

    В этой связи
    не вызывает сомнений актуальность разработки инструментов, предназначенных для
    решения ряда вопросов организации компьютерной сети в информационном
    пространстве высшего учебного заведения в процессе информатизации образования и
    интеграции высшего учебного заведения в глобальное информационное сообщество. В
    данном исследовании информационное пространство рассматривается с позиции
    совокупности данных, информации, знаний, технологий и процедур их обработки и
    использования, обеспечивающих информационные и коммуникативные потребности
    образовательного сообщества в рамках высшего учебного заведения и его
    заинтересованных пользователей, преследующих определенные цели.

    Таким
    образом, объектом курсовой работы является информационное пространство высшего
    учебного заведения, предметом исследования – работа компьютерной сети,
    возникающая в процессе формирования информационного пространства высшего
    учебного заведения.

    В курсовой
    работе определены и решены следующие задачи:

    – определено
    понятие «компьютерная сеть»;

    – определено
    понятие «информационное пространство» высшего учебного заведения;


    сформулировано понятие «информационного пространства» высшего учебного
    заведения;

    – определена
    структура и принципы функционирования информационного пространства высшего
    учебного заведения;

    – приведены
    примеры различного построения информационного пространства высших учебных
    заведений.

    Глава 1.
    Компьютерная сеть в организации работы вуза

    1.1 Предпосылки
    внедрения компьютерных информационных сетей в работу вуза

    На текущем
    этапе развития в большинстве вузов сложилась ситуация когда[15]:

    –  В вузе имеется большое
    количество компьютеров работающих отдельно от всех остальных компьютеров и не
    имеющих возможность гибко обмениваться с другими компьютерами информацией.

    –  Невозможно создание
    общедоступной базы данных, накопление информации при существующих объемах и
    различных методах обработки и хранения информации.

    –  Существующие ЛВС
    объединяют в себе небольшое количество компьютеров и работают только над
    конкретными и узкими задачами.

    –  Накопленное программное и
    информационное обеспечение не используется в полном объеме и не имеет общего
    стандарта хранения.

    –  При имеющейся возможности
    подключения к глобальным вычислительным сетям типа Internet необходимо
    осуществить подключение к информационному каналу не одной группы пользователей,
    а всех пользователей с помощью объединения в группы.

    Для решения
    данной проблемы предложено создать единую информационную сеть (ЕИС) вуза.

    ЕИС вуза
    должна выполнять следующие функции:

    –  Создание единого
    информационного пространства которое способно…