Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные системы
Страниц: 15
Год написания: 2017
1 Постановка цели и задачи имитационного моделирования 5
2 Графическая схема и описание бизнес-процесса 7
3 Анализ бизнес-процесса 10
4 Моделирующий алгоритм 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 430682. Тема: Контрольная работа имитационное моделирование.
Выдержка из похожей работы
Имитационное исследование работы асинхронного электродвигателя
….. ходу и наброс нагрузки при MC
=
MДВ.Н.
= 178 Н∙м, и проводится на имитационной модели, собранной в среде Matlab
Simulink, представленной на
рисунке 1.
Рисунок 1 – Имитационная модель асинхронного
двигателя в среде Matlab
Simulink
Паспортные данные электродвигателя 5а225s8k
приведены в таблице 1:
Таблица 1 – Паспортные данные электродвигателя
n0, об/мин Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
PДВ.Н, кВт
При
номинальной нагрузке
Jдв, кг∙м2
s ном, %
сosцн
зн, %
970
380
18,5
3
0,84
88?5
0,11
Моделирование асинхронного двигателя будем
производить в абсолютных единицах. Параметры, необходимые для расчета в среде Matlab,
были рассчитаны ранее:
активное сопротивление статорной
обмотки:
активное сопротивление обмотки
ротора, приведенное к обмотке статора:
индуктивность обмотки статора:
индуктивность обмотки ротора,
приведенная к обмотке статора:
Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
На рисунке 2 приведен блок
параметров имитационной модели АД:
Рисунок 2 – Параметры исследуемого АД в
программе Matlab
На рисунке 3 приведены переходные характеристики
момента М = f(t)
и скорости щ = f(t):
Рисунок 3 – Диаграммы электромагнитного момента
Мэм(t) и скорости
вращения двигателя щ(t)
На рисунке 4 представлена динамическая
механическая характеристика АД:
Рисунок 4 – Динамическая характеристика
двигателя 4А132М4У3
асинхронный электродвигатель
нагрузка динамический
Рисунок 5 – Статическая механическая
характеристика для двигателя 5а225s8k
На рисунке 6 показано, как ведёт себя вектор
потокосцепления, характеризующий магнитное поле машины.
Рисунок 6 – Динамическая переходная
характеристика вектора потокосцепления Ш
На рисунках 7 приведены графики переходных
процессов для тока статора I1
= f(t)
и тока холостого хода I0
= f(t).
Рисунок 7 – Графики переходных процессов для
тока статора I1 = f(t) и тока холостого хода I0 = f(t)
Из графика на рис. 7 определим ток холостого
хода и ток статора двигателя: Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insert…