[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные системы
Страниц: 15
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Постановка цели и задачи имитационного моделирования 5
2 Графическая схема и описание бизнес-процесса 7
3 Анализ бизнес-процесса 10
4 Моделирующий алгоритм 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430682. Тема: Контрольная работа имитационное моделирование.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Имитационное исследование работы асинхронного электродвигателя

    ….. ходу и наброс нагрузки при MC
    =
    MДВ.Н.
    = 178 Н∙м, и проводится на имитационной модели, собранной в среде Matlab
    Simulink, представленной на
    рисунке 1.

    Рисунок 1 – Имитационная модель асинхронного
    двигателя в среде Matlab
    Simulink

    Паспортные данные электродвигателя 5а225s8k
    приведены в таблице 1:

    Таблица 1 – Паспортные данные электродвигателя

    n0, об/мин Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    PДВ.Н, кВт

    При
    номинальной нагрузке

    Jдв, кг∙м2

    s ном, %

    сosцн

    зн, %

    970

    380

    18,5

    3

    0,84

    88?5

    0,11

    Моделирование асинхронного двигателя будем
    производить в абсолютных единицах. Параметры, необходимые для расчета в среде Matlab,
    были рассчитаны ранее:

    активное сопротивление статорной
    обмотки:

    активное сопротивление обмотки
    ротора, приведенное к обмотке статора:

    индуктивность обмотки статора:

    индуктивность обмотки ротора,
    приведенная к обмотке статора:

    Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

     

    На рисунке 2 приведен блок
    параметров имитационной модели АД:

    Рисунок 2 – Параметры исследуемого АД в
    программе Matlab

    На рисунке 3 приведены переходные характеристики
    момента М = f(t)
    и скорости щ = f(t):

    Рисунок 3 – Диаграммы электромагнитного момента
    Мэм(t) и скорости
    вращения двигателя щ(t)

    На рисунке 4 представлена динамическая
    механическая характеристика АД:

    Рисунок 4 – Динамическая характеристика
    двигателя 4А132М4У3

    асинхронный электродвигатель
    нагрузка динамический

    Рисунок 5 – Статическая механическая
    характеристика для двигателя 5а225s8k

    На рисунке 6 показано, как ведёт себя вектор
    потокосцепления, характеризующий магнитное поле машины.

    Рисунок 6 – Динамическая переходная
    характеристика вектора потокосцепления Ш

    На рисунках 7 приведены графики переходных
    процессов для тока статора I1
    = f(t)
    и тока холостого хода I0
    = f(t).

    Рисунок 7 – Графики переходных процессов для
    тока статора I1 = f(t) и тока холостого хода I0 = f(t)

    Из графика на рис. 7 определим ток холостого
    хода и ток статора двигателя: Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insert…