[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 39
Год написания: 2016
Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования мотивации к учению и расширение кругозора обучающихся. 6
1.1 Развитие мотивации и расширение кругозора у обучающихся. 6
1.2 Понятие и сущность Web-ресурсов. 9
Глава 2. 18
2.1 Анализ Web-ресурсов на уроках информатики. 18
2.2 Разработка учебных ситуаций по созданию информационных объектов с помощью Web-ресурсов 26
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430090. Тема: Кругозора обучающихся в процессе создания информационных объектов (на примере создания Web-ресурсов)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Развитие постпроизвольного внимания обучающихся в объединении “Трековые автомобильные гонки”

    …..рный автоматизм” – одно из условий
    формирования постпроизвольного внимания

    Влияние мотивации на формирование постпроизвольного внимания

    Соотношение мотивации и эмоционального возбуждения

    Психофизиологические особенности, влияющие на подготовку
    автоспортсменов

    Программы психической подготовки автоспортсмена

    Секундирование как управление состоянием автоспортсмена

    Тренировка автоспортсменов по Мазеру

    Упражнения для развития внимания и всех его качеств

    Выводы

    Список литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Подростковый возраст
    характеризуется снижением мотивации учения и возрастанием интереса к
    окружающему миру, лежащему за пределами школы, а также увлеченностью общением
    со сверстниками. Важно также, что центральное место имеет мотив
    самоутверждения. Это открывает возможности для воспитания школьников
    посредством занятий в учреждениях дополнительного образования.

    Поддержка школьника,
    укрепление его самооценки, обучение его самоанализу причин неудач являются
    значимыми факторами развития интересов. Вместе с тем они легко поддаются чужому
    влиянию и готовы пойти за любым, кто покажет им, как можно без особого труда
    преодолеть скуку и чем-нибудь занять себя. Поэтому велика вероятность таким
    подросткам стать основным контингентом всевозможных асоциальных группировок.
    Эти школьники нуждаются в особом внимании педагогов дополнительного
    образования. Именно в этом возрасте могут возникнуть интересы, которые будут иметь
    выход на профессиональную деятельность.

    Для школьников старшего
    школьного возраста выбор занятий автомобильным спортом более осознанный. В
    процессе тренировок молодые люди начинают осваивать не только новый вид
    деятельности, но и познавать свои способности и особенности. Происходит
    корректировка выбора своего профессионального направления. За внешним интересом
    не каждый школьник может предъявить достаточно развитые способности. Только
    лица с сильной нервной системой способны оценить в сложной ситуации обстановку,
    сохранить самообладание, выдержку, выполнить необходимые действия. В результате
    занятий у одних учащихся профессиональные качества укрепляются, у других
    происходит изменение намерений.

    Целью данной работы было
    изучение специальной литературы и имеющегося мирового опыта по развитию
    механизмов для оптимизации подготовки автоспортсменов, выступления их на
    соревнованиях. А также изучению факторов влияющих на активизацию
    психофизических способностей, в частности постпроизвольного внимания, начинающих
    и зрелых автоспортсменов.

    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОСТПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

    Деятельность спортсменов
    – типичный пример так называемой оперативной деятельности. Ее содержание
    определяется процессом решения оперативных задач, сродни тем, которые имеются в
    некоторых профессиях (летчика, оператора установок энергосистем,
    железнодорожного диспетчера). В их число входит и спортсмен “гонщик –
    автомобилист”. Спортивная деятельность протекает в экстремальных условиях,
    при жестком лимите времени, в нетрадиционной среде, т.е. в среде формируемой
    действиями самого спортсмена, его соперников и партнеров. Она требует наличия у
    спортсменов определенного комплекса психических качеств и в…