[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 39
Год написания: 2016
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования мотивации к учению и расширение кругозора обучающихся. 6
1.1 Развитие мотивации и расширение кругозора у обучающихся. 6
1.2 Понятие и сущность Web-ресурсов. 9
Глава 2. 18
2.1 Анализ Web-ресурсов на уроках информатики. 18
2.2 Разработка учебных ситуаций по созданию информационных объектов с помощью Web-ресурсов 26
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Учебная работа № 430090. Тема: Кругозора обучающихся в процессе создания информационных объектов (на примере создания Web-ресурсов)
Выдержка из похожей работы
Развитие постпроизвольного внимания обучающихся в объединении “Трековые автомобильные гонки”
…..рный автоматизм” – одно из условий
формирования постпроизвольного внимания
Влияние мотивации на формирование постпроизвольного внимания
Соотношение мотивации и эмоционального возбуждения
Психофизиологические особенности, влияющие на подготовку
автоспортсменов
Программы психической подготовки автоспортсмена
Секундирование как управление состоянием автоспортсмена
Тренировка автоспортсменов по Мазеру
Упражнения для развития внимания и всех его качеств
Выводы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст
характеризуется снижением мотивации учения и возрастанием интереса к
окружающему миру, лежащему за пределами школы, а также увлеченностью общением
со сверстниками. Важно также, что центральное место имеет мотив
самоутверждения. Это открывает возможности для воспитания школьников
посредством занятий в учреждениях дополнительного образования.
Поддержка школьника,
укрепление его самооценки, обучение его самоанализу причин неудач являются
значимыми факторами развития интересов. Вместе с тем они легко поддаются чужому
влиянию и готовы пойти за любым, кто покажет им, как можно без особого труда
преодолеть скуку и чем-нибудь занять себя. Поэтому велика вероятность таким
подросткам стать основным контингентом всевозможных асоциальных группировок.
Эти школьники нуждаются в особом внимании педагогов дополнительного
образования. Именно в этом возрасте могут возникнуть интересы, которые будут иметь
выход на профессиональную деятельность.
Для школьников старшего
школьного возраста выбор занятий автомобильным спортом более осознанный. В
процессе тренировок молодые люди начинают осваивать не только новый вид
деятельности, но и познавать свои способности и особенности. Происходит
корректировка выбора своего профессионального направления. За внешним интересом
не каждый школьник может предъявить достаточно развитые способности. Только
лица с сильной нервной системой способны оценить в сложной ситуации обстановку,
сохранить самообладание, выдержку, выполнить необходимые действия. В результате
занятий у одних учащихся профессиональные качества укрепляются, у других
происходит изменение намерений.
Целью данной работы было
изучение специальной литературы и имеющегося мирового опыта по развитию
механизмов для оптимизации подготовки автоспортсменов, выступления их на
соревнованиях. А также изучению факторов влияющих на активизацию
психофизических способностей, в частности постпроизвольного внимания, начинающих
и зрелых автоспортсменов.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПОСТПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ
Деятельность спортсменов
– типичный пример так называемой оперативной деятельности. Ее содержание
определяется процессом решения оперативных задач, сродни тем, которые имеются в
некоторых профессиях (летчика, оператора установок энергосистем,
железнодорожного диспетчера). В их число входит и спортсмен “гонщик –
автомобилист”. Спортивная деятельность протекает в экстремальных условиях,
при жестком лимите времени, в нетрадиционной среде, т.е. в среде формируемой
действиями самого спортсмена, его соперников и партнеров. Она требует наличия у
спортсменов определенного комплекса психических качеств и в…