решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 42
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Разработка системного проекта 5
1.1 Назначение разработки 5
1.2 Требования к функциональным характеристикам 9
1.3 Требования к надежности и безопасности 10
1.4 Требования к составу и параметрам технических средств 12
1.5 Требования к информационной и программной совместимости 13
2 Разработка технического проекта 14
2.1 Анализ требований и определение спецификаций программного обеспечения 14
2.2 Проектирование модели данных 14
2.3 Детальное проектирование программного обеспечения (конструирование прототипа) 19
3 Реализация приложения 21
3.1 Обоснование выбора средств разработки приложения 21
3.2 Описание основных программных модулей 23
4 Тестирование программного продукта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430783. Тема: Курсовая практика Разработка информационной системы складского учета ювелирного магазина

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Основы теории и практики разработки корпоративной и бизнес–стратегий строительной организации

    ….. рыночных
    отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация
    становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на
    возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации
    жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал
    спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции,
    привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны,
    свои конкурентные преимущества. От этого зависит выбор эффективной стратегии
    организации – генерального направления деятельности, распределения приоритетов
    и ресурсов на длительную перспективу.
    Цель курсового проекта – изучить основы теории и
    практики разработки корпоративной и бизнес – стратегий строительной
    организации. Проанализировать внешнюю среду фирмы, состояние фирмы, а также
    обосновать стратегии бизнесов фирмы. Сделать логическое заключение.
    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    В качестве исходных данных использованы
    результаты маркетинговых исследований первичного рынка жилья г. Новосибирска,
    представленные в табл. 1И-5И. Показатели табл. 1И являются исходными для всех
    этапов стратегического планирования. В этой таблице приведены показатели за
    текущий – Х0 год и некоторые показатели за
    два предшествующих года (Х-1 и Х-2). Показатели табл.
    3И-4И необходимы для анализа и оценки спроса на жилье. Показатели табл. 5И
    характеризуют диверсифицированный бизнес-портфель фирмы и необходимы для оценки
    и выбора её корпоративной стратегии.
    Таблица И1.
    Характеристики и показатели фирм-конкурентов на
    рынке «В»
     Наименования
    характеристик  и показателей
    Конкуренты
    1
    2
    3
    4
    5
    Всего
    Объем продукции, млн. р., Х 0 год
    933,6
    1329,2
    1007,8
    698,3
    734,6
    4703,5
     Х-1
    год
    1143,5
    755,0
    718,1
    755,0
    721,7
    4093,3
     Х-2
    год
    752,2
    620,6
    586,6
    687,8
    687,8
    3334,8
    в т.ч. субподряд Х 0 год
    270,6
    0,0
    94,4
    90,4
    112,2
    567,6
     Х-1
    год
    83,2
    119,5
    106,9
    124,7
    99,7
    533,9
     Х-2
    год
    88,2
    86,8
    105,7
    86,8
    123,2
    490,7
    Себестоим. продукции, млн. р., Х 0 год
    755,0
    1097,6
    864,6
    585,1
    682,4
    3984,8
     Х-1
    год
    960,6
    628,0
    613,5
    608,5
    665,6
    3476,2
     Х-2
    год
    679,0
    498,1
    465,9
    532,0
    542,2
    2717,1
    Объем продукции, тыс. кв. м., Х 0 год
    13,1
    19,1
    15,1
    10,7
    11,5
    69,5
     Х-1
    год
    17,1
    16,8
    15,0
    15,3
    10,8