Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 42
Год написания: 2018
1 Разработка системного проекта 5
1.1 Назначение разработки 5
1.2 Требования к функциональным характеристикам 9
1.3 Требования к надежности и безопасности 10
1.4 Требования к составу и параметрам технических средств 12
1.5 Требования к информационной и программной совместимости 13
2 Разработка технического проекта 14
2.1 Анализ требований и определение спецификаций программного обеспечения 14
2.2 Проектирование модели данных 14
2.3 Детальное проектирование программного обеспечения (конструирование прототипа) 19
3 Реализация приложения 21
3.1 Обоснование выбора средств разработки приложения 21
3.2 Описание основных программных модулей 23
4 Тестирование программного продукта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
Учебная работа № 430783. Тема: Курсовая практика Разработка информационной системы складского учета ювелирного магазина
Выдержка из похожей работы
Основы теории и практики разработки корпоративной и бизнес–стратегий строительной организации
….. рыночных
отношений в нашей стране. Все в большей мере строительная организация
становится зависимой от факторов внешней среды, прямо или косвенно влияющих на
возможности ее успешного развития. Поэтому для строительной организации
жизненно необходимым становится умение анализировать и оценивать потенциал
спроса на свою продукцию, внутриотраслевую структуру и силу конкуренции,
привлекательность отрасли для бизнеса, собственные сильные и слабые стороны,
свои конкурентные преимущества. От этого зависит выбор эффективной стратегии
организации – генерального направления деятельности, распределения приоритетов
и ресурсов на длительную перспективу.
Цель курсового проекта – изучить основы теории и
практики разработки корпоративной и бизнес – стратегий строительной
организации. Проанализировать внешнюю среду фирмы, состояние фирмы, а также
обосновать стратегии бизнесов фирмы. Сделать логическое заключение.
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В качестве исходных данных использованы
результаты маркетинговых исследований первичного рынка жилья г. Новосибирска,
представленные в табл. 1И-5И. Показатели табл. 1И являются исходными для всех
этапов стратегического планирования. В этой таблице приведены показатели за
текущий – Х0 год и некоторые показатели за
два предшествующих года (Х-1 и Х-2). Показатели табл.
3И-4И необходимы для анализа и оценки спроса на жилье. Показатели табл. 5И
характеризуют диверсифицированный бизнес-портфель фирмы и необходимы для оценки
и выбора её корпоративной стратегии.
Таблица И1.
Характеристики и показатели фирм-конкурентов на
рынке «В»
Наименования
характеристик и показателей
Конкуренты
1
2
3
4
5
Всего
Объем продукции, млн. р., Х 0 год
933,6
1329,2
1007,8
698,3
734,6
4703,5
Х-1
год
1143,5
755,0
718,1
755,0
721,7
4093,3
Х-2
год
752,2
620,6
586,6
687,8
687,8
3334,8
в т.ч. субподряд Х 0 год
270,6
0,0
94,4
90,4
112,2
567,6
Х-1
год
83,2
119,5
106,9
124,7
99,7
533,9
Х-2
год
88,2
86,8
105,7
86,8
123,2
490,7
Себестоим. продукции, млн. р., Х 0 год
755,0
1097,6
864,6
585,1
682,4
3984,8
Х-1
год
960,6
628,0
613,5
608,5
665,6
3476,2
Х-2
год
679,0
498,1
465,9
532,0
542,2
2717,1
Объем продукции, тыс. кв. м., Х 0 год
13,1
19,1
15,1
10,7
11,5
69,5
Х-1
год
17,1
16,8
15,0
15,3
10,8
…