решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Основы программирования
Страниц: 45
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования: инструментарий разработки web-сайтов 6
1.1 Языки веб-программирования 6
1.2 Язык программирования CSS 9
1.3. Обзор редакторов сайтов 18
1.3.1 Web-редактор Microsoft Frontpage 20
2. Разработка сайта «Электронная библиотека «BookMIX» 23
2.1 Методика разработки сайта 23
2.1.1 Резиновый и фиксированный макет 26
2.1.2 Макеты веб-страниц. Дизайн 28
2.1 Верстка и программирования «Электронная библиотека «BookMIX» 34
3. Адаптация и сопровождение сайта 38
3.1 Регистрация домена 38
3.2 Продвижение сайта «Электронная библиотека «BookMIX» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431196. Тема: Курсовая Разработка web-сайта

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка web-сайта на тему ‘География для студента’

    ….. же людьми
    желающими изучить, укрепить, или проверить свои знания по данной дисциплине. Web
    – сайт позволит осуществить доступ пользователям сети Internet к теоретическому
    материалу по географии. Данный программный продукт будет полезен в учебных
    заведениях для повышения образовательного уровня студентов, учеников
    посредством того, что является привлекательной и доступной для молодежи формой
    и методом.
    Цель работы: разработка web-сайта
    на тему «География для студента», представляющего пользователям теоретический
    материал по дисциплине «География»
    Для достижения поставленной цели были поставлены
    следующие задачи:
    ·   изучить и проанализировать имеющиеся материалы
    по данной дисциплине
    ·        построить модель web – сайта;
    ·        спроектировать интерфейс web-сайта;
    ·        выбрать средству разработки;
    ·        разработать web – сайт на тему
    «География для студента»;
    ·        провести тестирование и отладку
    программного обеспечения;
    Структура и объем работы:
    Пояснительная записка к курсовой работе
    выполнена на 31 странице машинописного текста, содержит 14 рисунков. Состоит из
    введения, трех разделов и заключения. Список используемых источников 20
    источников сети Интернет и электронных учебников .
    Во введении определены цель и задачи данной
    курсовой работы.
    В первом разделе определяются предметная область,
    требования к web-сайту,
    обозначена новизна курсовой работы и её практическая значимость.
    Во втором разделе происходит выбор жизненного
    цикла программного продукта и среды его разработки, строится архитектура web-сайта.
    Третий раздел описывает процесс реализации
    программного продукта, его тестирование и экономический расчет затрат на
    создание web-сайта.
    В заключении сделаны выводы в целесообразности
    использовании данного программного обеспечения
    В приложении техническое задание и интерфейс
    программного продукта
    Описание предметной области.
    Исследование предметной области
    Для разработки web-сайта «География для
    студента» необходимо изучить и описать предметную область, а так же выдвинуть
    требования к web-сайту.
    Рассмотрим что же такое география наука (точнее,
    система естественных и общественных наук), изучающая функционирование и
    эволюцию географической оболочки, взаимодействие и распределение в пространстве
    её отдельных частей и компонентов – в целях научного обоснования
    территориальной организации общества, размещения населения и производства,
    эффективного использования природных ресурсов, сохранения среды обитания
    человека, создания основ стратегии экологически безопасного устойчивого
    развития общества. Слово «география» произошло от греч. ge –
    ́
    «земля» и «grapho» – пишу. Важнейший предмет географического изучения –
    процессы взаимодействия человека и природы, закономерности размещения и
    взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на локальном,
    региональном, нац. (государственном), континентальном, океаническом, глобальном
    уровнях.
    Сложность объекта исследования обусловила
    дифференциацию единой географии на ряд специализированных научных дисциплин,
    что даёт основание рассматривать современную географию как сложную систему
    наук, в которой выделяются естественные (физико-географические), общественные
    (социально-географические и экономико-географические) науки, прикладные
    географические науки и географические науки, носящие интегральный (пограничный)
    характер. География как система наук сформировалась не сближением изолированно
    возникших географических наук, а путём автономного развития некогда единой
    географии и её расчленения на специализированные научные дисциплины – по
    компонентам, их сочетаниям, уровням исследования и степени обобщения, целевым
    установкам и практическим потребностям. Поэтому все частные географические
    науки, как бы далеко они ни разошлись друг от друга, сохранили общие черты
    географического подхода (территориальность, комплексность, конкретность,
    глобальность) и общий…