Тип работы: Доклад
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 3
Год написания: 2015
Учебная работа № 430871. Тема: Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения
Выдержка из похожей работы
Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola
…..ex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Санкт-Петербург
2005 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Краткая
история Coca-Cola Company.. 3
2. Система сбыта и рыночная
доля.. 4
3. Потребители.. 5
4. Конкуренты… 9
5. Продукция, торговая марка,
объемы продаж… 11
6. Маркетинговые стратегии
Компании Coca-Cola.. 13
Список использованных
источников.. 18
1. Краткая
история Coca-Cola Company
Как
следует из информации, представленной на сайте всемирно известной компании Coca-Cola
[#”_Toc112521732″>2.
Система сбыта и рыночная доля
В
настоящее время для управления бизнесом Компания разделена на 2 сектора: Бизнес-сектор
Северной Америки и Международный Бизнес-сектор. Бизнес-сектор Северной Америки
состоит из Coca-Cola USA (в
США), Coca-Cola Ltd. (в
Канаде) и Coca-Cola FOODS,
находящейся в Хьюстоне и производящей соки и соковые напитки.
Система
производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной
производственной и дистрибьюторской сетью в мире.
Сегодня
Coca-Cola обладает третьим по
величине в мире уровнем биржевой капитализации, который составляет на Нью-Йоркской
фондовой бирже примерно $147 млрд. долл.,что в 3.3 раза выше чем у «Дженерал
моторс». В то же время по величине годового оборота Coca-Cola занимает лишь 190-е
место среди мировых корпораций.
По
контракту с Coca-Cola Company боттлерам
разрешается разливать и продавать безалкогольные напитки компании в пределах
определенных территориальных границ и по условиям, которые отвечают требуемым
единым стандартам качества. Ботлерские предприятия предоставляют необходимый
капитал для инвестирования в виде земли, строений, оборудования, машин, тары.
Большинство ресурсов приобретаются на местных рынках. Компания же со своей
стороны поставляет концентраты и основу для напитков и предоставляет
управленческую поддержку, чтобы обеспечить боттлерам прибыльность бизнеса.
Производство товара, контроль качества, разработка оборудования и завода,
маркетинга, подготовка персонала – лишь некоторые сферы в которых компания
делится своим опытом.
В
1991 году Coca-Cola Company открыла свое представительство в Москве. По объемам
продаж в России она сначала проигрывала PepsiCo в соотношении 1:10 (Pepsi появилась
в СССР почти на 20 лет раньше благодаря выбору Н.С.Хрущева). К 1998 году
Система Coca Cola в России
располагала уже одиннадцатью заводами – от Владивостока до Санкт-Петербурга. В
конце 2001 года была завершена крупнейшая сделка в истории Компании в России:
все 11 заводов системы Coca Cola и
исключительные права на розлив напитков The Coca Cola Company
были приобретены крупнейшим общеевропейским боттлером – Coca Cola Hellenic Bottling
Company. В 1998 году объемы продаж напитков Coca Cola в три раза
превысили те же показатели главного конкурента Компании – Pepsi.
В
2003 году суммарные инвестиции Coca Cola в российскую
экономику составили 850 миллионов долларов.
3.
Потребители
Сегодня
70% россиян потребляют безалкогольные газированные напитки, при этом 93% из них
больше нравятся лимонады с фруктовыми вкусами, а 82% – со вкусом колы. По
мнению экспертов, вкус напитка, является главным фактором, определяющим выбор потребителя
(далее по значимости следуют цена и известность торговой марки). Предпочтения
российских потребителей по данным исследовательской компании «Комкон-СПб» см.
на рис.1.[1]
На
рынке Санкт-Петербурга больше всего среди потребителей безалкогольных напитков
людей в возрасте 25-44 лет: среди потребителей напитков, содержащих колу, доля
людей в возрасте 25-34 года составляет около 19%, а в возрасте 35-44 года –
около 18%; для газированных напитков с фруктовыми вкусами эти показатели
меняются местами.
Лидером
среди напитков с фруктовым вкусом по данным на 2003 г. была и остается Fanta,
которую пьет почти половина – 48% – потребите…