[vsesdal]
Тип работы: Доклад
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 3
Год написания: 2015
Доклад к курсовой работе “Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения” 3Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430871. Тема: Маркетинговое исследование рынка программного обеспечения

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков компании Coca Cola

    …..ex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Санкт-Петербург

    2005 г.

    ОГЛАВЛЕНИЕ:

    1. Краткая
    история Coca-Cola Company.. 3

    2. Система сбыта и рыночная
    доля.. 4

    3. Потребители.. 5

    4. Конкуренты… 9

    5. Продукция, торговая марка,
    объемы продаж… 11

    6. Маркетинговые стратегии
    Компании Coca-Cola.. 13

    Список использованных
    источников.. 18

    1. Краткая
    история Coca-Cola Company

    Как
    следует из информации, представленной на сайте всемирно известной компании Coca-Cola
    [#”_Toc112521732″>2.
    Система сбыта и рыночная доля

    В
    настоящее время для управления бизнесом Компания разделена на 2 сектора: Бизнес-сектор
    Северной Америки и Международный Бизнес-сектор. Бизнес-сектор Северной Америки
    состоит из Coca-Cola USA (в
    США), Coca-Cola Ltd. (в
    Канаде) и Coca-Cola FOODS,
    находящейся в Хьюстоне и производящей соки и соковые напитки.

    Система
    производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной
    производственной и дистрибьюторской сетью в мире.

    Сегодня
    Coca-Cola обладает третьим по
    величине в мире уровнем биржевой капитализации, который составляет на Нью-Йоркской
    фондовой бирже примерно $147 млрд. долл.,что в 3.3 раза выше чем у «Дженерал
    моторс». В то же время по величине годового оборота Coca-Cola занимает лишь 190-е
    место среди мировых корпораций.

    По
    контракту с Coca-Cola Company боттлерам
    разрешается разливать и продавать безалкогольные напитки компании в пределах
    определенных территориальных границ и по условиям, которые отвечают требуемым
    единым стандартам качества. Ботлерские предприятия предоставляют необходимый
    капитал для инвестирования в виде земли, строений, оборудования, машин, тары.
    Большинство ресурсов приобретаются на местных рынках. Компания же со своей
    стороны поставляет концентраты и основу для напитков и предоставляет
    управленческую поддержку, чтобы обеспечить боттлерам прибыльность бизнеса.
    Производство товара, контроль качества, разработка оборудования и завода,
    маркетинга, подготовка персонала – лишь некоторые сферы в которых компания
    делится своим опытом.

    В
    1991 году Coca-Cola Company открыла свое представительство в Москве. По объемам
    продаж в России она сначала проигрывала PepsiCo в соотношении 1:10 (Pepsi появилась
    в СССР почти на 20 лет раньше благодаря выбору Н.С.Хрущева). К 1998 году
    Система Coca Cola в России
    располагала уже одиннадцатью заводами – от Владивостока до Санкт-Петербурга. В
    конце 2001 года была завершена крупнейшая сделка в истории Компании в России:
    все 11 заводов системы Coca Cola и
    исключительные права на розлив напитков The Coca Cola Company
    были приобретены крупнейшим общеевропейским боттлером – Coca Cola Hellenic Bottling
    Company. В 1998 году объемы продаж напитков Coca Cola в три раза
    превысили те же показатели главного конкурента Компании – Pepsi.

    В
    2003 году суммарные инвестиции Coca Cola в российскую
    экономику составили 850 миллионов долларов.

    3.
    Потребители

    Сегодня
    70% россиян потребляют безалкогольные газированные напитки, при этом 93% из них
    больше нравятся лимонады с фруктовыми вкусами, а 82% – со вкусом колы. По
    мнению экспертов, вкус напитка, является главным фактором, определяющим выбор потребителя
    (далее по значимости следуют цена и известность торговой марки). Предпочтения
    российских потребителей по данным исследовательской компании «Комкон-СПб» см.
    на рис.1.[1]

    На
    рынке Санкт-Петербурга больше всего среди потребителей безалкогольных напитков
    людей в возрасте 25-44 лет: среди потребителей напитков, содержащих колу, доля
    людей в возрасте 25-34 года составляет около 19%, а в возрасте 35-44 года –
    около 18%; для газированных напитков с фруктовыми вкусами эти показатели
    меняются местами.

    Лидером
    среди напитков с фруктовым вкусом по данным на 2003 г. была и остается Fanta,
    которую пьет почти половина – 48% – потребите…