[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 22
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы изучения стоимости продукции 4
1.1. Понятие стоимости товара и ее виды 4
1.2. Понятие себестоимости созданной продукции и ее содержание 9
2. Формирование прибыли посредством стоимости созданной продукции 13
3. Понятие о группировке доходов по секторам и отраслям 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430982. Тема: Механизм перехода стоимости созданной продукции к доходам Секторное распределение доходов

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Механизм экологического предпринимательства

    …..                                         Преподаватель:

                                                                               Мишенин
    Е. В.

    Сумы
    2007

    Содержание

    Введение

    1. Экологическая полезность в системе
    экологического предпринимательства

    2. Определение экологического предпринимательства и
    его механизм

    Выводы

    Список использованной литературы

    Введение

            

    В данной работе рассматривается механизм
    экологического предпринимательства. Эта тема является особенно актуальной
    сегодня, так как экологический аспект играет большую роль в нашей жизни.

    Прежде, чем рассмотреть механизм
    экологического предпринимательства необходимо понять, что же такое
    экологическая полезность и какое она занимает место в общей системе
    экологического предпринимательства.

    Целью данной работы является определение
    экологического предпринимательства и его механизма.

    Определение экологического
    предпринимательства должно отражать, прежде всего, атрибутивные свойства данной
    формы предпринимательства.  

    1.
    Экологическая полезность в системе экологического предпринимательства.

    В современной экономической науке вопросы
    понимания сущности и функций предпринимательства считаются достаточно
    изученными. Вместе с тем не в полной мере определена специфика отдельных форм
    предпринимательской деятельности. В условиях существенного влияния
    «экологического фактора» на экономические процессы возникает потребность в
    детальном концептуальном анализе явления экологического предпринимательства.

    В рамках данной работы предлагается провести
    исследование сущности и функций механизма экологического предпринимательства.
    Для реализации обозначенной цели необходимо решение ряда задач:

    1)      сформировать непротиворечивый корректный
    понятийный базис, позволяющий проводить исследование экологического
    предпринимательства;

    2)      проанализировать существующие концептуальные
    подходы к пониманию экологического предпринимательства;

    3) на
    основе сформированного понятийного базиса определить подход к качественному определению
    экологического предпринимательства;

    4) на основе сформированного понятийного
    базиса классифицировать формы, виды и функции экологического
    предпринимательства.

    Высокое значение для экономической теории
    взаимосвязи – «потребность потребителя – полезность товара – спрос на товар» –
    обуславливает необходимость рассмотрения природы потребностей рыночных агентов.
    Практическая реализация классического понимания полезности проявляется,
    например, в рамках неоклассической школы экономической теории. При этом сложная
    неоднозначная природа потребностей человека могла отчасти усложнить
    исследования неоклассиков. В этой связи в некоторой степени сложилась традиция,
    когда отдельные закономерности и принципы поведения рыночных агентов строятся
    без учета их внутренних побудительных мотивов. Вместе с тем, при изучении
    эколого-экономических отношений, возникающих в обществе, целесообразно
    обратиться к внутренним источникам действий рыночных агентов.

    Возможен следующий подход к пониманию эколого-экономических
    потребностей. Т. е. потребностей, которые существуют в рамках эколого-экономического
    взаимодействия, предполагающего вовлечение компонентов экологической системы в
    процесс формирования, и/или функционирования, и/или удовлетворения
    потребностей. В качестве компонентов экологической системы выступают объекты и
    отношения окружающей действительности, возникшие без влияния человека.

    Носителем эколого-экономических потребностей
    выступает индивидуальный потребитель. При этом разумно отметить, что в качестве
    рыночных агентов могут такж…