решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Компьютерные сети и системы
Страниц: 31
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретическая часть 5
1.1 Основные понятия информационной безопасности 5
1.2 Управление рисками информационной безопасности 7
1.2.1 Основные и вспомогательные активы 7
1.2.2 Существующие подходы к управлению рисками 7
1.2.3 Уровни зрелости 9
1.2.4 Процессная модель управления рисками 10
1.3 Методология оценки рисков 11
1.4 Показатели и алгоритм расчета рисков по угрозе информационной безопасности 13
2.Практическая часть 15
2.1 Расчет риска информационной безопасности на примере типовой
организации 15
2.2 Вывод 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431180. Тема: Методология оценки рисков информационной безопасности ИС

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методология оценки эффективности деятельности органов здравоохранения (на примере Сокольского муниципального района)

    …..тодов сравнительной оценки эффективности

    .2 Методы анализа
    эффективности затрат

    .3 Методика анализа
    эффективности расходов на здравоохранение

    ГЛАВА 3. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ
    ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ
    СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

    .1 Цели, задачи и
    функции управления здравоохранения Сокольского муниципального района

    .2 Оценка эффективности
    деятельности здравоохранения Сокольского муниципального района

    .3 Мероприятия,
    направленные на повышение эффективности деятельности органов управления
    здравоохранением Сокольского муниципального района

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Проблемы функционирования и
    управления социально-экономическими системами в рыночных условиях чрезвычайно
    актуальны. Здравоохранение является жизненно важной системой обеспечения
    жизнедеятельности общества, а также подсистемой крупной социально-экономической
    системы.

    Государственная политика в сфере
    здравоохранения направлена на обеспечение качества и доступности медицинской
    помощи. Государство в рамках бюджетного финансирования отрасли, в рамках
    Национального проекта «Здоровье» и федеральных целевых программ снабдило
    систему здравоохранения дополнительными ресурсами: повысило заработную плату
    медработников (начиная с первичного звена), улучшило материально – техническую
    базу лечебно профилактических учреждений, создавая высоко технологические
    медицинские центры на территории всей страны.

    Принятие в 2003-2004 гг, новых
    федеральных законов, определяющих разграничение властных полномочий между
    федеральным уровнем, субъектами Российской Федерации и органами
    местного(муниципального) самоуправления (ФЗ №131 и ФЗ №122) , принципиально
    изменило порядок оказания и финансирования медицинской помощи населению на всех
    уровнях ее предоставления – федеральном, региональном и муниципальном.
    Принципам функционирования муниципального здравоохранения, в условиях
    реформирования отрасли отводится важная роль.

    Оценка деятельности медицинских
    учреждений муниципальной системы здравоохранения должна основываться на
    постоянном наблюдении и обработке больших объемов данных. При этом некоторые
    факторы, влияющие на эффективность деятельности, имеют качественный характер,
    что требует применения для их объективной оценки современных аналитических
    методов обработки информации с использование компьютерных технологий.

    Практическая значимость темы состоит
    в разработке предложений по совершенствованию деятельности муниципальных органов
    здравоохранения. В конечном итоге – более качественного получения медицинской
    помощи для улучшения здоровья населения.

    Утрата в ходе реформ вертикали
    государственного управления в здравоохранении привела к невостребованности
    некоторых видов медицинской деятельности, в частности, профилактики
    заболеваний. В условиях рыночных отношений она и оказалась несовместимой с
    экономической целесообразностью при производстве и продаже медицинских услуг,
    поскольку при наличии большого числа здоровых людей сокращаются потребности в
    лечении, а чем ниже спрос на лечебные процедуры, тем меньше объем услуг на
    данном рынке и средств, полученных от их реализации. Это породило противоречие
    между экономической сущност…