Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 36
Год написания: 2016
Задание1. «Методы анализа и экспертизы компьютерных средств обучения» 2
Задание 3. Ответьте на вопросы письменно по теме «Методы информатизации контроля и измерения результатов обучения» 17
Задание 4. Ответьте на вопросы письменно по темам «Информатизация исследовательской и проектной деятельности» и «ИКТ во внеучебной деятельности и работе с родителями» 23
Задание 5. На основе информации, представленной в сети Интернет, разработайте требования к методическим материалам, обеспечивающим личностно-ориентированное обучение с использованием средств ИКТ 25
Задание 6. На основе информации, представленной в сети Интернет, оцените качество мультимедийного средства обучения по ФКиС/АФКиС) 26
Задание 7. На основе информации, представленной в сети Интернет, оцените качество образовательного средства ИКТ с точки зрения возможностей его использования в системе образования 28
Задание 8. Найдите в сети Интернет программы компьютерного
тестирования 31
Задание 12. Сделайте вывод о проделанной работе 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Учебная работа № 430155. Тема: Методы информатизации образовательной деятельности
Выдержка из похожей работы
Методы социологии. Информатизация общества
…..сть
знания. Методы социального познания можно разделить на всеобщие и
конкретно-научные. Всеобщим методом социологии является материалистическая
диалектика. Его суть состоит в том, что экономический базис общества признается
первичным, а политическая надстройка — вторичной. При изучении социальных
процессов применяются такие принципы материалистической диалектики, как
объективность, историзм и системный подход.
При исследовании
межличностных отношений внутри малых групп, слоёв, отношения личности к тем или
иным общественным явлениям, жизненных и ценностных ориентаций и установок
личности используются методы социометрии, социальной психологии, методы
статистики, факторного, латентно–структурного, коррекционного анализа.
При изучении
общественного сознания, общественного мнения различных социальных общностей –
классов, слоёв, групп, их потребностей и притязаний используются следующие методы:
1. Метод анализа
документов. В нём различают качественный (традиционный) анализ и количественный
(формализованный, или контент-анализ). Качественный анализ применяется, если
исследователь работает с редким документом, показывая своеобразие языка, стиля
изложения и выявляя его уникальность. Контент-анализ основан на подсчёте
«поисковых образов», то есть слов или словосочетаний в изучаемом тексте.
Наличие определённого количества индикаторов позволяет раскрыть социально
значимую тему, содержащуюся в источнике.
2. Метод опроса. Он
может проводиться с помощью анкеты или интервью. Имеет место также почтовый
опрос. Анкетирование может быть групповым или индивидуальным. Групповое
анкетирование применяется по месту работы, учёбы; индивидуальное – по месту жительства.
В интервьюировании
различают следующие виды:
а) формализованное,
когда общение интервьюера и респондента строго регламентировано и вопросник
детально разработан;
б) фокусированное,
когда респондентов заранее знакомят с предметом беседы и интервьюер обязательно
задаёт все вопросы, но может менять их последовательность. Главной задачей этой
формы интервью является сбор мнений и оценок респондентов по поводу конкретной
ситуации;
в) свободное интервью
означает, что заранее подготовленный вопросник и разработанный план беседы
отсутствуют, лишь определяется тема интервью;
г) телефонное интервью
представляет собой опосредованный опрос, эффективность которого заключается в
его оперативности.
3. Метод
наблюдения позволяет собирать информацию независимо от рациональных,
эмоциональных и других свойств респондентов и изучает социальную проблему в
динамике. Различают следующие виды наблюдения:
а) неструктурализованое,
когда отсутствует детальный план действий наблюдателя;
б) структурализованное
– имеется подробный план и инструкция для фиксации результатов наблюдения;
в) включенное,
когда социолог непосредственно включён в изучаемый социальный процесс и
контактирует с наблюдаемым; Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallba…