[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 36
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

Задание1. «Методы анализа и экспертизы компьютерных средств обучения» 2
Задание 3. Ответьте на вопросы письменно по теме «Методы информатизации контроля и измерения результатов обучения» 17
Задание 4. Ответьте на вопросы письменно по темам «Информатизация исследовательской и проектной деятельности» и «ИКТ во внеучебной деятельности и работе с родителями» 23
Задание 5. На основе информации, представленной в сети Интернет, разработайте требования к методическим материалам, обеспечивающим личностно-ориентированное обучение с использованием средств ИКТ 25
Задание 6. На основе информации, представленной в сети Интернет, оцените качество мультимедийного средства обучения по ФКиС/АФКиС) 26
Задание 7. На основе информации, представленной в сети Интернет, оцените качество образовательного средства ИКТ с точки зрения возможностей его использования в системе образования 28
Задание 8. Найдите в сети Интернет программы компьютерного
тестирования 31
Задание 12. Сделайте вывод о проделанной работе 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430155. Тема: Методы информатизации образовательной деятельности

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методы социологии. Информатизация общества

    …..сть
    знания. Методы социального познания можно разделить на всеобщие и
    конкретно-научные. Всеобщим методом социологии является материалистическая
    диалектика. Его суть состоит в том, что экономический базис общества признается
    первичным, а политическая надстройка — вторичной. При изучении социальных
    процессов применяются такие принципы материалистической диалектики, как
    объективность, историзм и системный подход.

    При исследовании
    межличностных отношений внутри малых групп, слоёв, отношения личности к тем или
    иным общественным явлениям, жизненных и ценностных ориентаций и установок
    личности используются методы социометрии, социальной психологии, методы
    статистики, факторного, латентно–структурного, коррекционного анализа.

    При изучении
    общественного сознания, общественного мнения различных социальных общностей –
    классов, слоёв, групп, их потребностей и притязаний используются следующие методы:

    1. Метод анализа
    документов. В нём различают качественный (традиционный) анализ и количественный
    (формализованный, или контент-анализ). Качественный анализ применяется, если
    исследователь работает с редким документом, показывая своеобразие языка, стиля
    изложения и выявляя его уникальность. Контент-анализ основан на подсчёте
    «поисковых образов», то есть слов или словосочетаний в изучаемом тексте.
    Наличие определённого количества индикаторов позволяет раскрыть социально
    значимую тему, содержащуюся в источнике.

    2. Метод опроса. Он
    может проводиться с помощью анкеты или интервью. Имеет место также почтовый
    опрос. Анкетирование может быть групповым или индивидуальным. Групповое
    анкетирование применяется по месту работы, учёбы; индивидуальное – по месту жительства.

    В интервьюировании
    различают следующие виды:

    а) формализованное,
    когда общение интервьюера и респондента строго регламентировано и вопросник
    детально разработан;

    б) фокусированное,
    когда респондентов заранее знакомят с предметом беседы и интервьюер обязательно
    задаёт все вопросы, но может менять их последовательность. Главной задачей этой
    формы интервью является сбор мнений и оценок респондентов по поводу конкретной
    ситуации;

    в) свободное интервью
    означает, что заранее подготовленный вопросник и разработанный план беседы
    отсутствуют, лишь определяется тема интервью;

    г) телефонное интервью
    представляет собой опосредованный опрос, эффективность которого заключается в
    его оперативности.

    3.      Метод
    наблюдения позволяет собирать информацию независимо от рациональных,
    эмоциональных и других свойств респондентов и изучает социальную проблему в
    динамике. Различают следующие виды наблюдения:

    а)      неструктурализованое,
    когда отсутствует детальный план действий наблюдателя;

    б)      структурализованное
    – имеется подробный план и инструкция для фиксации результатов наблюдения;

    в)      включенное,
    когда социолог непосредственно включён в изучаемый социальный процесс и
    контактирует с наблюдаемым; Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallba…