решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методы и формы компьютерного обучения 4
2. Классификация методов в зависимости от уровня познавательной
деятельности 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430325. Тема: Методы компьютерного обучения

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методы профессионального обучения персонала

    …..ючение

    Список литературы

    Введение

    Профессиональное обучение
    определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному
    выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных
    компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется
    не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации.
    Профессиональное обучение является важнейшей частью профессионального развития
    персонала.

    Последние годы вопрос о
    профессиональном обучении персонала организаций является очень актуальным. В
    динамично развивающихся организациях обучение персонала используется для
    развития бизнес-практики организации, выступает как инструмент преобразований,
    обслуживает потребности менеджмента в управлении изменениями.

    Цель данной курсовой
    работы заключается в проведении исследований и изучении методов
    профессионального обучения персонала.

    Традиционно различают два
    основных метода обучения персонала:

    -Обучение без отрыва от
    производства (обучение с использованием внутренних ресурсов);

    -Обучение с отрывом от
    работы в специализированных учебных заведениях, центрах подготовки кадров (с
    использованием внешних ресурсов).

    Оба метода имеют свои
    преимущества и недостатки.

    Таким образом данная
    курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

    -Изучение и анализ методов
    профессионального обучения персонала;

    -Анализ достоинств и недостатков методов обучения;

    -Сравнение методов обучения
    в зависимости от степени включенности в него слушателя.

    В данной работе объектом исследования является
    обучение персонала организации. Предметом курсовой работы выступают методы
    профессионального обучения персонала организации.

    Важнейшее условие успешного
    развития любой организации – профессиональное развитие человеческих ресурсов –
    особенно актуально в современном мире, в котором проблема обновления
    приобретенных знаний и навыков стоит особенно остро. Сегодняшний сотрудник
    должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией,
    высокой культурой, способностью адаптироваться к непрерывным изменениям внешней
    среды.

    Назрела необходимость
    профессионального обучения персонала, т.е. создания условий для полного
    раскрытия потенциала сотрудников, их способности вносить ощутимый вклад в
    деятельность своей организации. Речь идет прежде всего о предоставлении
    сотрудникам равных возможностей в получении достойных заработков, в продвижении
    по службе, в профессиональном росте и т.д.

    Крупные западные фирмы
    инвестируют все больше средств в профессиональное обучение персонала, понимая,
    что внешний рынок труда и система образования не успевают приспособиться к
    столь быстрому росту потребности в конкретных кадрах.

    Глава 1 Основные понятия
    профессионального обучения персонала

     

    1.1 Понятие и
    сущность обучения персонала

    Процесс обучения человека
    протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в
    школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях,
    вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах
    повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально
    организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения
    является получение образования.

    Образование – процесс и
    результат усвоения сис…