Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методы и формы компьютерного обучения 4
2. Классификация методов в зависимости от уровня познавательной
деятельности 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 430325. Тема: Методы компьютерного обучения
Выдержка из похожей работы
Методы профессионального обучения персонала
…..ючение
Список литературы
Введение
Профессиональное обучение
определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному
выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных
компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется
не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации.
Профессиональное обучение является важнейшей частью профессионального развития
персонала.
Последние годы вопрос о
профессиональном обучении персонала организаций является очень актуальным. В
динамично развивающихся организациях обучение персонала используется для
развития бизнес-практики организации, выступает как инструмент преобразований,
обслуживает потребности менеджмента в управлении изменениями.
Цель данной курсовой
работы заключается в проведении исследований и изучении методов
профессионального обучения персонала.
Традиционно различают два
основных метода обучения персонала:
-Обучение без отрыва от
производства (обучение с использованием внутренних ресурсов);
-Обучение с отрывом от
работы в специализированных учебных заведениях, центрах подготовки кадров (с
использованием внешних ресурсов).
Оба метода имеют свои
преимущества и недостатки.
Таким образом данная
курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-Изучение и анализ методов
профессионального обучения персонала;
-Анализ достоинств и недостатков методов обучения;
-Сравнение методов обучения
в зависимости от степени включенности в него слушателя.
В данной работе объектом исследования является
обучение персонала организации. Предметом курсовой работы выступают методы
профессионального обучения персонала организации.
Важнейшее условие успешного
развития любой организации – профессиональное развитие человеческих ресурсов –
особенно актуально в современном мире, в котором проблема обновления
приобретенных знаний и навыков стоит особенно остро. Сегодняшний сотрудник
должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией,
высокой культурой, способностью адаптироваться к непрерывным изменениям внешней
среды.
Назрела необходимость
профессионального обучения персонала, т.е. создания условий для полного
раскрытия потенциала сотрудников, их способности вносить ощутимый вклад в
деятельность своей организации. Речь идет прежде всего о предоставлении
сотрудникам равных возможностей в получении достойных заработков, в продвижении
по службе, в профессиональном росте и т.д.
Крупные западные фирмы
инвестируют все больше средств в профессиональное обучение персонала, понимая,
что внешний рынок труда и система образования не успевают приспособиться к
столь быстрому росту потребности в конкретных кадрах.
Глава 1 Основные понятия
профессионального обучения персонала
1.1 Понятие и
сущность обучения персонала
Процесс обучения человека
протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в
школах, профессионально-технических училищах, техникумах, колледжах, лицеях,
вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах
повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально
организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения
является получение образования.
Образование – процесс и
результат усвоения сис…