решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Мировоззренческие, экономические и правовые аспекты информационных технологий 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430448. Тема: Мировоззренческие, экономические и правовые аспекты информационных технологий

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Мировоззренческие установки панк-культуры и специфика их реализации в тексте группы ‘Элизиум’

    …..чает некого примата или диктата литературы над музыкой в русском роке. Литературная полноценность не означает музыкальной неполноценности. Но нас интересует сейчас именно вербальность рок-текста, системное описание которой возможно только на основе системного же понимания контекстов, в которых рок-песня нашла свое место, – прежде всего, контекстов историко-эстетических и историко-поэтических» [1, с. 7].
    Несмотря на всё вышесказанное, стоит отметить, что «…литературность рок-традиции ограничена тем, что рок-песенность не претендует на отождествление с литературой, не позиционируется как ее равноправная альтернатива, как ее инобытие, не старается скрыть свою песенную природу»[1, с. 12]. По этой причине и существует такое понятие, как рок-поэзия.
    Особенность состоит в том, что если мы рассматриваем рок-поэзию, то «здесь мы сталкиваемся с «комбинированным авторством», когда у рок-песни как бы два создателя: автор и исполнитель. Понятно, что при непосредственном исполнении песни (а это, напомним, единственная «естественная среда» бытования рок-текста) авторство как бы «смещается», то есть у неискушенного слушателя возникает ощущение, что автор рок-композиции именно исполнитель. К тому же, в роке очень частотным становится отождествление автора и героя (то есть лирического субъекта). Для большинства рядовых поклонников рок-искусства нет различия между героем «сценического мифа», лирическим субъектом и самим певцом (а, отмечалось, текст может и вовсе не принадлежать исполнителю)» [2,с. 25-26]. Немаловажным является и то, что «рок-поэзия – явление звуковое, поэтому при ее анализе мы не можем обратиться к графике и пунктуации, что порой «размывает» границы слова, его смысл, восстановить который порой можно только из контекста» [2с. 28].
    Представление о том, что такое рок-поэзия, важно при рассмотрении такого явления, как русский рок. Русским роком называется «рок-музыка из России и/или на русском языке. Русский рок зародился в СССР во второй половине XX века под влиянием западной музыки и по сей день существует в России и странах СНГ» [3] . Рок был распространён по всему СССР. Во многих городах существовали коллективы (вокально-инструментальные ансамбли или самодеятельные группы), которые и занимались созданием музыки и продвижением её, так сказать, «в массы». Но позже, ко времени расцвета рока, особенно к 80-м годам, начали формироваться центры рок-движения. Они заметно отличались друг от друга, что было видно и в их стиле, и в особенностях их организации.
    «Центрами рок-музыки в СССР были:
    Ленинград(Санкт Петербург). В 1981 году <#"justify">всевозможные способы творческого самовыражения.
    Эти идеи отражают такие высказывания, как «думай самостоятельно, будь самим собой, не просто принимай то, что дает тебе общество, создавай свои собственные правила, живи своей собственной жизнью [9, с. 28]. Идеи панка интересны молодому поколению, каждый из которых пытается найти в панке что-то своё, пытается быть личностью, иметь своё независимое мнение. Но при этом «всякий, кто вовлекается в панк-движение, обычно привлечен той или иной формой бунта. Будь то бунт против родителей, власти или всей системы в целом [9, с. 29]. Протест в панке важен, но есть и то, что ставится выше этого. Важнее всего для панков …