[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные системы
Страниц: 33
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.1 Цели моделирования бизнес-процессов 5
1.2 Стадии моделирования бизнес-процессов 6
1.3 Виды моделирования бизнес-процессов 7
1.4 Принципы моделирования бизнес-процессов 8
2 НОТАЦИИ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 10
2.1 Модели и перспективы 10
2.2 Нотации описания процессов и правила выбора в зависимости от целей использования и глубины описания 17
3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ МОДЕЛИРОВАНИЯ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Учебная работа № 430760. Тема: Моделирование бизнес-процессов
Выдержка из похожей работы
Моделирование бизнес-процессов
…..вить функциональную матрицу ответственности. Также на примере данного
предприятия, которое занимается разработкой программных продуктов необходимо
создать процессно-ориентированную модель предприятия. При создании данной
модели необходимо разработать модель классификации бизнес-процессов, модели
основного, вспомогательного, обслуживающего и управленческого бизнес-процессов,
а также составить процессную матрицу ответственности. Модели бизнес-процессов
необходимо разрабатывать с использованием программы BizAgi
на языке BPMN.
1. Функционально-ориентированная
модель
.1 Модель организационной структуры
Организационная структура – это структура,
элементами которой являются подразделения предприятия разного уровня иерархии,
а отношениями являются административно-правовые отношения.
Модель организационной структуры предприятия
представляет собой традиционную иерархическую структуру подчинения
подразделений и персонала (организационных единиц). Моделирования
организационной структуры заключается в распределении автоматизируемых функций
по работникам подразделений и в определении полномочий доступа к информационной
системе.
На рисунке 1 изображена модель организационной
структуры предприятия, занимающегося разработкой системы безопасности и
контроля компьютерных сетей.
Рисунок 1 – Организационная структура
предприятия, разрабатывающего системы безопасности и контроля компьютерных
сетей.
Как видно из рисунка 1 на вершине
организационной структуры находится Генеральный директор. Ниже заместитель
генерального директора, которому подчиняются начальники следующих подразделений
и отделов: отдела управления по сопровождению и обслуживанию клиентов; отдел
антивирусных исследований; отдела управления разработками; департамента продаж;
отдела управления маркетинга; финансового отдела. Начальнику отдела управления
по сопровождению и обслуживанию клиентов подчиняются начальник департамента
ПНР, начальник департамента ТП и начальник учебного центра. В свою очередь
начальнику департамента ТП подчиняются инженеры, IT-специалисты,
а начальнику учебного центра – консультанты. Начальнику отдела управления
разработками подчиняются начальники департамента разработки антивирусных систем
защиты, начальник аналитического отдела и начальник отдела разработки систем
сетевого мониторинга. В свою очередь начальникам департамента разработки
антивирусных систем защиты и начальнику отдела разработки систем сетевого
мониторинга подчиняются программисты, а начальнику аналитического отдела –
аналитики. У начальника департамента продаж в подчинении находятся менеджеры по
продажам, а у начальника отдела управления маркетинга – маркетологи. В данной
организационной структуре предприятия начальнику финансового отдела подчиняются
бухгалтерия и начальник отдела кадров. Из рисунка 1 видно, что у начальника
отдела кадров подчиненными являются менеджер по персоналу, начальник отдела
обучения персонала.
1.2 Модель функциональной структуры
Функциональная структура – это структура,
элементами которой являются функции, реализуемые подразделениями предприятия, а
отношениями являются связи, обеспечивающие передачу предметов труда
информационной или вещественной природы.
Функциональн…