решить задачу
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 24

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Направление информатизации с точки зрения внедрения ERP-систем 5
2. Информационные технологии управления логистикой 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430988. Тема: Направления информатизации с точки зрения внедрения ERP систем

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационная потребность. Цели и основные направления информатизации АПК. Новая информационная технология

    …..мирной сети. Однако при всем различии форм удовлетворения ИПотр сама она остается одной и той же.
    Заметим, что после того, как выбран нужный рейс и куплен билет, информация утратила свою ценность для нас, не перестав при этом оставаться ценной для других потенциальных потребителей. Это свойство полной потери ценности информации (ее потребительной стоимости) для данного потребителя в данный момент, представляет собой важную особенность ИПотр, существенно отличающую ее от других видов потребностей человека. Одна и та же информация может снова стать предметом потребления, если она будет предъявлена другому потребителю, если перед тем же самым потребителем возникнет другая задача, а также если увеличится запас его знаний, позволяющий распознать в этой информации новые аспекты. Здесь уместна аналогия с многократным созерцанием картины или чтением романа мастера.
    Таким образом, ИПотр имеют сугубо индивидуальный (персональный) характер. Они зависят не только от особенностей решаемых задач, но также от психологических, образовательных и других личностных особенностей лица, принимающего решение. И хотя при изучении ИПотр их носителей объединяют в группы и категории, все же создатели информационных систем стремятся к тому, чтобы их пользователи имели как можно меньше ограничений в выражении своих вкусов и предпочтений.
    Принято выделять два основных типа ИПотр:
    текущие, обусловленные присущей человеку любознательностью и заключающиеся в его стремлении быть в курсе всего, что происходит в мире;
    конкретные (специальные), состоящие в стремлении получить информацию, необходимую для решения конкретной задачи – исследовательской, профессиональной, управленческой и т.п.
    Конкретные ИПотр в определенной степени зависят от особенностей задач, для решения которых необходима соответствующая информация. Если ограничиться сферой науки и техники, то их можно разделить на три основных вида:
    ИПотр ученых-исследователей;
    ИПОтр потребности специалистов (инженеров, врачей, агрономов и т.п.);
    ИПотр управляющих (руководителей).
    ИПотр могут выражаться либо в форме устных или письменных информационных запросов, либо в определенном поведении потребителя по отношению к потенциальным источникам информации (другим людям, литературе, СМИ и др.). Если ИПотр выражена в письменном виде и отчуждена от ее источника, возникает проблема точности и полноты выражения ИПотр в информационном запросе. Специалисты в области информационного поиска различают информацию, имеющую отношение к ИПотр – ее называют релевантной, и информацию, непосредственно удовлетворяющую ИПотр – ее называют пертинентной.
    Решающим условием эффективного удовлетворения ИПотр является ясное осознание и четкое выражение того, какая информация действительно нужна потребителю для решения стоящей перед ним задачи. Без этого трудно рассчитывать на получение в информационном центре или библиотеке тех сведений, в которых потребитель нуждается.
    Возможный механизм возникновения и удовлетворения ИПотр ученых-исследователей предложен Ю.М. Арским, Р.С. Гиляревским, И.С. Туровым и А.И. Черным в книге «Инфосфера. Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе» (М.: ВИНИТИ, 1996).
    С момента возникновения у человека ИПотр он начинает оценивать всю поступающую к нему информацию под углом зрения этой потребности, разделяя информацию на релевантную и нерелевантную. Другими словами, ИПотр возникает у человека при постановке перед ним какой-то задачи. Человек обдумывает эту задачу, в результ…