[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 16
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Роль ИСУ в современной экономике 4
2. Классификация ИС в экономике 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430337. Тема: Новые информационные технологии в исследовании систем

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка электронного учебника по курсу ‘Новые информационные технологии’

    …..ледовательскую, самостоятельную
    деятельность по обработке информации;

    создание и использование компьютерных
    тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых

    Новые методы обучения, основанные на активных,
    самостоятельных формах приобретения знаний и работе с информацией, вытесняют
    демонстрационные и иллюстративно-объяснительные и методы, широко используемые
    традиционной методикой обучения, ориентированной, в основном, на коллективное
    восприятие информации.

    В целях интенсификации учебного процесса,
    повышения его эффективности и качества, не менее важна задача использования
    электронных учебников. Электронный учебник, являясь одной из форм компьютерных
    обучающих систем, в зависимости от заложенных возможностей может быть отнесен к
    различным типам. Теперь очевидно, что электронный учебник ставится в один ряд с
    автоматизированными обучающими системами.

    Особого внимания заслуживает описание уникальных
    возможностей электронных учебников, использование которых создает
    предпосылки для небывалой в истории педагогики интенсификации образовательного
    процесса:

    – компьютерная визуализация учебной информации
    об объектах или закономерностях процессов, явлений, как реально протекающих,
    так и «виртуальных»;

    архивное хранение достаточно больших объемов
    информации с возможностью ее передачи, а также легкого доступа и обращения
    пользователя;

    автоматизация процессов вычислительной
    информационно – поисковой деятельности, а также обработки результатов учебного
    эксперимента с возможностью многократного повторения фрагмента или
    эксперимента;

    – автоматизация процессов
    информационно-методического обеспечения, организационного управления учебной
    деятельностью и контроля за результатами усвоения.

    Возможности электронных учебников существенным
    образом влияют на развитие личности обучаемого, качественно иную подготовку
    специалистов новой формации, вооружают человека навыками комфортной жизни в
    условиях информационного общества и обеспечивают:

    –  развитие мышления, (например,
    наглядно-действенного, наглядно-образного, интуитивного, творческого,
    теоретического);

    –       эстетическое воспитание (например,
    за счет использования возможностей компьютерной графики, технологии
    Мультимедиа);

    –       развитие коммуникативных
    способностей;

    –       развитие умений осуществлять
    экспериментально-исследовательскую деятельность;

    Разработка электронного учебника по курсу «Новые
    информационные технологии», позволяющий использовать компьютер как основное
    средство обучения, применяемое во время лекций, практических работах, а также
    проверки знаний дает преподавателю возможность вносить структурную и
    содержательную правку в содержание электронного учебника, обуславливает –
    актуальность темы исследования.

    Объектом исследования в
    дипломном проекте является учебный процесс с использованием электронных учебников
    и электронных пособий.

    Предметом исследования
    является методика использования электронного учебного пособия в изучении
    дисциплины «Новые информационные технологии».

    Проблема исследования:

    Сегодня недостаточно разработаны критерии оценки
    компьютерных программ по «новым информационным технологиям» и практическая
    методика применения электронных учебников в изучении дисциплины «Новые
    информационные технологии».

    Целью
    данного дипломного проекта является разработка электронного учебника по курсу
    «Новые информационные технологии».

    Для того чтобы разработать электронный учебник
    по курсу «Новые информационные технологии» необходимо решить следующие задачи:

    –  Собрать материал по курсу «Новые информационные
    технологии»;

    –  Обосновать использование вычислительной техники;

    –  Обосновать разработки по всем видам обеспечения;

    –  Охарактеризовать входную, результатную
    инфор…