[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 33
Год написания: 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Объектно-ориентированная разработка требований с помощью диаграмм взаимодействия 6
1.1 Основные сведения о диаграммах взаимодействия 6
1.2 Назначение и состав диаграммы последовательности 7
1.3 Назначение и состав диаграммы коммуникации 14
1.4. Рекомендации по разработке диаграмм взаимодействия 14
2 Объектно-ориентированная разработка требований с помощью диаграмм деятельности 16
2.1. Назначение и состав диаграммы деятельности 16
2.2. Правила и рекомендации по разработке диаграмм деятельности 21
3 Пример реализации диаграмм 22
3.1 Краткая характеристика компании 22
3.2 Описание предметной области 23
3.3 Анализ входной и выходной документации 23
3.4 .Постановка задачи 24
3.5 Разработка диаграмм 27
3.5.1 Диаграмма прецедентов использования 27
3.5.2 Диаграмма видов деятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430156. Тема: Объектно-ориентированная разработка требований с помощью диаграмм деятельности и взаимодействия.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Объектно-ориентированная технология разработки программного обеспечения будильника

    …..ми директорами
    банков и других крупных предприятий, актуальность разработки программного
    обеспечения будильника стоит остро и не вызывает сомнений.

    Практическая ценность. Создание программы
    часы-будильник решает следующие задачи:

    ·    Помогает встать по утрам не пропустив
    работу/учебу

    ·        Напоминает о важных, запланированных
    на сегодня, мероприятиях

    ·        Составляет четкий распорядок дня

    В данной курсовой работе представлен пример
    объектно-ориентированной разработки программного обеспечения на основе
    проектирования в case-средстве
    Rational
    Rose, используя ее
    возможности для построения UML-диаграмм, анализа, моделирования и
    преобразования моделей и генерации кода.

    Исходными данными для выполнения курсовой работы
    является постановка задачи, приведенная в пункте 2, результатом являются
    диаграммы вариантов использования, классов, состояний, деятельности,
    последовательностей, коопераций, компонентов и размещения, а так же
    сгенерированный код.

    Функциональность объекта изначально ограничена,
    но полученные материалы могут быть использованы для программирования реально
    существующего объекта, то есть, данный способ разработки имеет практическую
    ценность.

    Для достижения поставленной задачи требуется
    решить ряд конкретизирующих её задач:

    ‒    Выявить основные тенденции развития и
    особенности объектно-ориентированного программирования и проектирования;

    ‒       Выделить основные функции системы,
    объекты, взаимодействующие с ними, и реакции системы на действия этих объектов;

    ‒       Проанализировать основные
    компоненты системы и составить их подробное описание

    ‒       На основе полученных данных
    осуществить проектирование системы при помощи диаграмм на языке UML.

    ‒       Составить инструкцию пользователя
    для того, чтобы обеспечить легкость внедрения её в структуру предприятия и
    упростить обучение сотрудников работе в данной программе.

    В качестве объекта исследования выбраны часы-будильник
    – в данной работе – это готовая автоматизированная информационная система
    предназначенная для помощи распределения времени.

    . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО
    ПОДХОДА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

    1.1 Исследование
    объектно-ориентированного подхода к проектированию программного обеспечения
    будильника

    Основные принципы и концепции объектной модели в
    программировании развивались в процессе эволюции множества разных объектных и
    объектно-ориентированных языков.

    Основной идеей объектного подхода является
    объединение данных и производимых над этими данными операций в одно
    концептуально замкнутое понятие – класс. Данные класса не должны изменяться
    извне его, доступ к данным стоит осуществлять только через функции-члены
    (методы класса).

    Класс – группировка объектов, которые имеют те
    же самые свойства, общее поведение и одинаковые отношения.

    Класс определяет характеристики объектов. Однако
    значения могут быть назначены только после того, как объект будет создан.
    Только в этом случае появляется фактический обр…