решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Обеспечение надежности совершения операций в Интернете. Классификация злоумышленников 4
2. Средства информационной безопасности 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431086. Тема: Общие методы обеспечения информационной безопасности

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования

    …..) и
    электронные средства, специально предназначенные для использования в системе
    общего образования: системы поддержки процесса обучения (электронные учебники и
    энциклопедии (в том числе сетевые), тренажеры, электронные лаборатории и пр.) и
    системы поддержки процесса управления в школе (АРМ “Директор”, АРМ
    “Библиотекарь”, для составления расписания и пр.). В современных
    условиях будем различать следующие модели применения средств ИКТ в пределах
    системы общего образования:

    в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, интернатах и
    пр.);

    в учреждениях дополнительного образования детей (дворцах и домах творчества
    детей и юношей);

    в домашних условиях школьников (в рамках семейного обучения, внеклассной работы
    и пр.).
    В
    учреждениях общего образования будем различать процессы обучения информатике и
    общеобразовательным дисциплинам, а так же управление образовательным процессов.

    Методы
    и приемы применения средств ИКТ в процессе обучения информатике направлены на
    формирование компетенций в области информационной деятельности школьников,
    воспитание их информационной культуры. Рассматривая информатику в ряду с
    другими общеобразовательными дисциплинами, можно назвать общедидактические
    методы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, исследовательские,
    коррекции знаний учащихся, стимулирования и мотивации обучения и др. Применение
    средств ИКТ вносит определенную специфику в известные общедидактические методы
    обучения. Так, объяснительно-иллюстративные методы при использовании
    мультимедийного проектора могут заметно повышать познавательную активность
    учащихся за счет увеличения наглядности и эмоциональной насыщенности (анимация,
    звук, видео и другие мультимедийные эффекты). Когда учитель самостоятельно
    разрабатывает мультимедийный дидактический материал, он может использовать
    региональный краеведческий материал, что усиливает воспитательный момент урока.

    Репродуктивные
    методы обучения при использовании компьютерных обучающих систем приобретают
    свойства личностно-ориентированного обучения, при котором учащиеся получают
    возможность выстраивать индивидуальные образовательные траектории в зависимости
    от успешности обучения и личностных психологических качеств (восприятия,
    памяти, мышления и пр.). В процессе работы с обучающими системами можно
    активизировать методы коррекции знаний учащихся, не затрачивая дополнительное
    время учителя. Эти средства образовательного назначения так же могут являться
    средством стимулирования и повышения мотивации обучения, а так же средством
    повышения познавательного интереса учащихся, поскольку известно, что для
    учащихся возможность поработать за компьютером дополнительное время является
    сильным стимулом.
    Наряду
    с общедидактическими методами обучения на уроках информатики применяют
    частнометодические. Так, при изучении раздела “Алгоритмизация и программирование”
    применяют такие методы, как ролевое исполнение алгоритма, “черный
    ящик”, приемы: усложнение задачи, “найди ошибку в алгоритме”,
    таблица значений и др. (более подробно см. Софронова Н. В. Теория и методика
    обучения информатике. – М.: Высшая школа, 2004 г.).
    На
    пропедевтическом уровне обучения информатике рекомендуется активизировать
    игровые формы обучения, например, информационные игры. Под информационными
    играми будем понимать …