решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 34
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ 4
1.1 Понятие и сущность данных. Процедуры обработки данных 4
1.2 Становление систем обработки больших данных 9
2 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЫНКА СИСТЕМ ОБРАБОТКИ БОЛЬШИХ ДАННЫХ 13
2.1 Тенденции развития мирового рынка систем обработки больших данных 13
2.2 Анализ российского рынка систем обработки больших данных 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430844. Тема: Обзор и оценка развития информационных систем обработки больших данных

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Маркетинг промышленных товаров. Обзор российского рынка общественного питания. Оценка маркетинга предприятия МАО ‘Седин’

    …..ем роли маркетинга увеличилась
    роль управления маркетингом. Действительно, эффективное управление
    товародвижением и сбытом стали ключевыми факторами успеха любой организации.
    Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев
    до крупных товаропроизводителей постоянно продвигают свою деятельность к
    потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
    ) информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах,
    условиях продаж;
    ) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам,
    делать покупки в определённых магазинах;
    ) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется
    на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на
    будущее.
    Эти цели достигаются с помощью маркетинговых коммуникаций: рекламы,
    продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки
    литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов и других коммуникационных и
    продвиженческих видов деятельности.
    Реализация продукции предполагает определение и оценку рынков предприятия
    и внешней среды предприятия с целью выявления привлекательных возможностей,
    обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия, правильного выбора
    эффективного формы и канала сбыта, улучшения товародвижения, выбора мер по
    продвижению товара. Эффективная реализация продукции является необходимым
    условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом
    всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до
    потребителя.
    1.     
    Современные аспекты маркетинга промышленных товаров
    Маркетинг – это искусство и наука правильно выбирать
    целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством
    создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность
    для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания
    проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер).
    Система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей,
    товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и
    организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
    Промышленной продукцией производственного назначения
    является:
    конечная, готовая продукция производственного
    назначения или потребительская продукция длительного пользования;
    элементы конструкции, в том числе базовые элементы и
    двигательные установки;
    научно-технические идеи в виде проектно-конструкторской,
    технологической и другой документации;
    промышленное сырье и комплектующие элементы;
    техническое, обеспечивающее (вспомогательное) и прочее
    оборудование и аппаратура;
    научно-техническая документация в виде технологических
    обоснований, консалтинга, авторского надзора;
    промышленные услуги и сервис;
    непрофильная промышленная продукция.
    В структуре маркетинга выделяют маркетинг
    потребительских товаров, маркетинг товаров производственно-технического
    назначения, маркетинг услуг.
    Специфические особенности производства и реализации
    продукции производственно-технического назначения предъявляют требования к
    содержанию промышленного маркетинга. В этой ситуации основными задачами
    маркетинга являются не только изучение спроса и формирование предложения на
    виды оборудования, а, даже в большей степени, изучение спроса на те виды
    продукции, которые производятся на данном оборудовании с целью обеспечения
    эффективной сбытовой политики промышленной продукции. Кроме того, задачами
    маркетинга являются поиск резервов роста производительности средств
    производства, обеспечение высокого качества выпускаемой продукции, улучшение
    условий труда, снижения материалоемкости, энергоемкости и прочее.
    Средства производства, проходящие сферу обмена и
    обращения, а также предметы, представляющие собой общественную стоимость в
    непроизводственной сфере, получили название продукции
    производственно-технического назначения. Номенклатура ППТН насчитывает тысячи
    различных видов и разнов…