решить задачу
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение и сущность информации 5
1.1 Определение информации 5
1.2 Типы информации 6
1.3 Категории управленческой информации 7
1.4 Источники информации 8
1.5 Полезность информации 10
1.6 Информационные ограничения 11
2. Оценка информации 13
2.1 Связь затрат и полезности 13
2.2 Условная стоимостная оценка информации. Оптимизация и выбор наиболее эффективной системы управления 14
2.3 Выбор закупаемой и самостоятельно собираемой информации 16
2.4 Сбор данных о качественных и количественных характеристиках источников информации 18
3. Оценка информационных технологий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431158. Тема: Оценка информации путем сопоставления затрат на информацию и пользы от этой информаци

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Оценка конкурентоспособности и пути её повышения

    …..……..…31

    ВВЕДЕНИЕ.

    Современная
    экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя,
    потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов
    имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В
    условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение
    приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты
    воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и
    инструментов и составляют основу маркетинга.

    В настоящее время
    большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные
    исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими
    перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в
    зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В
    настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности
    фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного
    изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой
    прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров
    в зависимость от запросов потребителей.

     Маркетинг не
    начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы
    производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных
    мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной
    технологии предопределяется маркетингом.

    Маркетинг
    используется не только производственными предприятиями, но также торговыми
    организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг
    не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив,
    направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации,
    условиям и возможностям ее применения.

    Сегодня с
    определённостью можно утверждать, что решение проблем на основе концепции
    маркетинга будут наиболее успешными, если Ваши товары и услуги будут самыми
    новыми, если они будут самым эффективным образом удовлетворять вновь возникшие
    потребности. Тогда можно надеяться получить сверхприбыль. Или, в случае
    некоммерческой деятельности, тот успех, который называют «большим». Как достичь
    этой новизны и эффективности?

      Во-первых,
    необходим высококвалифицированный персонал, во-вторых, новые технологии, а не
    трудовые, финансовые или материальные ресурсы. Необходимо вести научные
    исследования и создавать свои новшества. 

    Маркетинг
    затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются
    и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие
    определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных
    видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара,
    организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
    Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой
    деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные
    возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный
    комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых
    усилий.

    1. Анализ конкурентной
    ситуации на рынке

    Исследование  позиции  конкурентов 
    охватывает  широкий  спектр  вопросов  и  требует  привлечения  значительного 
    объема  информации.  Она  может  быть  получена  из  различных  источников:
    общеэкономических,  отраслевых,  рекламных  проспектов,  буклетов,  каталогов.

    Нередко  важной  информацией  о 
    конкурентах  располагают  сбытовики,  посредники.  Всестороннее  и  постоянное 
    изучение  конкурентов  приносит  …