[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение и сущность информации 5
1.1 Определение информации 5
1.2 Типы информации 6
1.3 Категории управленческой информации 7
1.4 Источники информации 8
1.5 Полезность информации 10
1.6 Информационные ограничения 11
2. Оценка информации 13
2.1 Связь затрат и полезности 13
2.2 Условная стоимостная оценка информации. Оптимизация и выбор наиболее эффективной системы управления 14
2.3 Выбор закупаемой и самостоятельно собираемой информации 16
2.4 Сбор данных о качественных и количественных характеристиках источников информации 18
3. Оценка информационных технологий 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Учебная работа № 431158. Тема: Оценка информации путем сопоставления затрат на информацию и пользы от этой информаци
Выдержка из похожей работы
Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
…..……..…31
ВВЕДЕНИЕ.
Современная
экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя,
потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов
имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В
условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение
приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты
воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и
инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время
большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные
исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими
перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в
зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В
настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности
фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного
изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой
прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров
в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинг не
начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы
производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных
мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной
технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг
используется не только производственными предприятиями, но также торговыми
организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг
не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив,
направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации,
условиям и возможностям ее применения.
Сегодня с
определённостью можно утверждать, что решение проблем на основе концепции
маркетинга будут наиболее успешными, если Ваши товары и услуги будут самыми
новыми, если они будут самым эффективным образом удовлетворять вновь возникшие
потребности. Тогда можно надеяться получить сверхприбыль. Или, в случае
некоммерческой деятельности, тот успех, который называют «большим». Как достичь
этой новизны и эффективности?
Во-первых,
необходим высококвалифицированный персонал, во-вторых, новые технологии, а не
трудовые, финансовые или материальные ресурсы. Необходимо вести научные
исследования и создавать свои новшества.
Маркетинг
затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются
и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие
определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных
видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара,
организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой
деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные
возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный
комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых
усилий.
1. Анализ конкурентной
ситуации на рынке
Исследование позиции конкурентов
охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного
объема информации. Она может быть получена из различных источников:
общеэкономических, отраслевых, рекламных проспектов, буклетов, каталогов.
Нередко важной информацией о
конкурентах располагают сбытовики, посредники. Всестороннее и постоянное
изучение конкурентов приносит …