[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 39
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования 6
1.1 Системы удаленного электронного обучения (e-learning) 6
1.1.2 Ключевые тренды в развитии e-learning 9
1.2 Интегрированная платформа Microsoft Learning Gateway и Microsoft SharePoint Learning Kit 11
2. Практическое применение с SharePoint Learning Kit 18
2.1 Начало работы с SharePoint Learning Kit. Методические рекомендации по применению 18
2.2 Проведение обучения и тестирования 24
2.2.1 Использование материалов в стандарте SCORM 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430120. Тема: одна из тем из приложения см файл Руслан

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Тема человеческой судьбы в одном из произведений русской литературы

    ….. своим и
    жены, трясся над каждой соткой земли, над каждой соломинкой и щепкой…”.
    При советской власти стал хозяином 
    большого земельного надела. Хведор всегда “уважительно относился к
    власти, от души был благодарен ей за дарованную 
    землю, за щедрость к недавнему батраку”. Денно и нощно работал он
    на земле, потом своим удобряя ее. Попробовал Хведор  жить хорошо, приобрел молотилку. Но именно
    она и погубила его. “Недолго прогрохотала на току его красная
    молотилочка”.
    Один сосед
    позавидовал, другой задолжал… И вот! 
    Хведор Ровба объявлен “кулаком”. Никому же нельзя доказать,
    что молотилка в кредит куплена, что денег за работу  хозяин не берет, что по-братски люди дают. Но
    это квалифицируется новой властью как “нетрудовые доходы”, как  “эксплуатация крестьян”. Место
    “кулака” Ровбы в ссылке, на Печоре. “Молотилка была последним
    довеском, который  опрокинул и без того
    накренившийся воз жизни Ровбы”.
    Все лишения и
    “нелепые выверты своей несчастной судьбы” научился Хведор переносить
    молча. Захлебываясь  слезами, но молча
    похоронил он умершую на чужбине жену свою Ганупю. Умерла она от непосильной
    работы и голода, которые в  переселении
    были особо ощутимы. Умер бы и Хведор, если бы не дочка Оля. Всю оставшуюся
    заботу и ласку отдал он не по  годам
    умной и понятливой, работящей дочери. Хотел отец лучшей жизни для нее. “Да
    не сбылось – видно, не суждена была и 
    Олечке лучшая доля”.
    Похоронив
    дочку, Хведор не стал злым на людей. “Зла на обидчиков он уже почти не
    держал – перегорело оно за  годы
    собственных мук, никому он не желал зла, как и себе тоже”. Сердце Хведора
    было наполнено нестерпимой тоской по 
    родному краю. Хотел он “на брюхе доползти”, но хоть одним
    глазом увидеть родное пепелище, поклониться “отеческим  гробам”.
    А чем встретила
    его родина? Жестокостью, враждой… “Беглецу на чужой стороне сподручнее,
    чем в родной”, –  скажет Хведор.
    Получается, что Ровба – беглец, опасный преступник. Его ловят власти, ловят
    свои же деревенские. Разве  же он шпион,
    нарушитель границы? За какое преступление он расплачивается? Ответ на это ищет
    Хведор в родной деревне,  там, где
    родился и вырос. А здесь травят его, как волка, и сам герой понимает: раз он
    бежит от людей, раз боится их,  значит,
    он уже не человек. Сделали его таким “свои”. Они лишили его всего,
    чем он жил, что было дорого для него, в чем 
    был смысл его существования. Свои разрушили само естество жизни, не
    оставив никакой надежды. Больше не с чем бороться  Хведору Ровбе, нет дальнейшего смысла его
    жизни. Уж если собственный сын отказался от отца, фамилию сменил, то, что
    же  можно ожидать от чужих. Душу Хведора
    наполняет боль за “своих”, которые в трудное время утратили
    человечность,  гуманность. Да и как жаль,
    что не послушался!
    Хведор
    дружеского совета еврея Ноэма: “…бросай все, бери детей в охапку и утекай.
    Куда? Не важно куда – куда глаза  глядят.
    Потом поздно будет…”. Но как все бросить? Здесь родовые корни,
    односельчане, свои! Что получил Хведор в ответ  на свою доброту и веру в людей! Подлость,
    обман…
    Не должен он
    был подняться до вершин духа, по мнению “своих”, а вот поднялся! Не
    расчеловечил его “век – 
    волкодав”, не стал он “волком по крови своей”. Кому?
    Своим односельчанам и своему сыну. Да “свой” ли он им? Нет! Он  и умер как не “свой”: молча ушел в
    трясину, унес грустную тайну сына: “Сын за отца не отвечает”.
    Разрушено
    родовое дерево, утверждает всем ходом повествования Василь Быков, уничтожена
    российская соборность,  издавна
    помогавшая в светлые и хмурые времена.
    Казалось бы, в
    повести показаны очень далекие от моей сов…