Тип работы: Теоретическая часть курсовой работы
Предмет: Информационные системы
Страниц: 21
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исследование предметной области 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Обследование предметной области 8
2. Организация разноуровневого доступа в информационной системе «Учет клиентов автосервисного предприятия» 13
2.1 Описание информационной системы 13
2.2 Моделирование разноуровневого доступа в информационной системе 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Учебная работа № 430631. Тема: Организация разноуровневого доступа в информационной системе «Учет клиентов автосервисного предприятия»
Выдержка из похожей работы
Разноуровневые задания в физическом лабораторном практикуме педагогического вуза.
…..оты в физических лабораториях авторы пришли к выводу,
что, имея “на входе” физического практикума студентов с разным
уровнем подготовки, нерационально “на выходе” всех “приводить к
общему знаменателю”. Вероятно, имеет смысл установить лишь некоторый
минимальный, соответствующий образовательному стандарту, зачетный уровень
умений и навыков и дать возможность большинству студентов приобрести такой
высокий уровень квалификации, какой они способны или считают необходимым иметь.
Мы
считаем, что для реализации изложенной идеи необходима активизация
исследовательской деятельности студентов в процессе выполнения лабораторных
работ путем уровневой дифференциации заданий, то есть создание такой ситуации,
чтобы максимальное число студентов было заинтересовано и имело возможность
повысить уровень своих экспериментаторских умений и навыков.
Полагаем,
что это можно осуществить путем предложения в каждой лабораторной работе
нескольких вариантов (на выбор) заданий разной степени трудности.
Наше
понимание проблемы многовариантности учебного физического эксперимента имеет
следующие особенности.
В
процессе выполнения лабораторных работ минимальное число студентов будет не
удовлетворено тем, что выполняемая работа для них слишком сложна или, наоборот,
слишком элементарна.
Каждый
сможет выбрать себе лабораторное задание в зависимости от своих способностей,
желания, возможностей. Можно предположить, что в итоге каждый студент
приобретет максимально возможный для себя набор умений и навыков работы в
физической лаборатории.
Стимулы
для выбора максимально сложного варианта:
развитие
собственных экспериментаторских навыков;
личные
амбиции;
разная
степень сложности заключительного контроля (вплоть до полного отсутствия
контрольных вопросов при защите работы в самом сложном варианте);
учет
на экзамене степени сложности выполненных лабораторных работ;
оптимизация
затрат времени на выполнение и защиту лабораторной работы.
Во
избежание соблазна заимствования из более простого варианта того, что студент
должен сделать сам при выполнении более сложного, предмет исследования в каждом
варианте будет свой. Этот пункт также накладывает ограничение на число
вариантов, так как количество предметов исследования при почти неизменном
оборудовании ограничено.
У
студентов специальности “физика” лабораторный практикум по общей
физике занимает пять семестров. В лаборатории механики, где происходит
выявление и выравнивание первоначальных экспериментаторских навыков, имеет
смысл оставить один вариант заданий. Для лаборатории молекулярной физики самые
трудные варианты лабораторных заданий не потребуются из-за недостаточной
подготовки студентов на этом этапе обучения. С другой стороны, в лаборатории
атомной физики излишними будут задания ниже квалификационного минимума. Полный
набор лабораторных заданий от самых простых до самых трудных целесообразно, по
нашему мнению, иметь только в лабораториях электричества и оптики.
Студенты,
освоившие практикум на уровне ниже квалификационного минимума, не получают
зачета. Но заметим, что они при этом приобретут хотя и недостаточные, но не
формальные навыки работы в физической лаборатории, которые в дальнейшем могут
использовать в практической деятельности.
Цена,
которую мы вынуждены будем заплатить за полное введение обсуждаемого способа
проведения лабораторных работ, заключается или в расширении в два раза
лабораторной базы (что нереально!), или в двукратном увеличении нагрузки
преподавателя. Дело в том, что в настоящее время одну лабораторную работу
выполняет бригада студентов из двух человек, а при введении многовариантной
системы студенты, в идеале, должны работать индивидуально. При проведении
педагогического эксперимента мы предполагаем отступление от идеала,
заключающееся в том, что студенты будут по-прежнему работать бригадами, но в
первом семестре будет проделана специальная работа по подбору напарников с
близким уровнем квалификации.
Подробному
обоснованию необходи…