решить задачу
Тип работы: Теоретическая часть курсовой работы
Предмет: Информационные системы
Страниц: 21
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Исследование предметной области 5
1.1 Описание предметной области 5
1.2 Обследование предметной области 8
2. Организация разноуровневого доступа в информационной системе «Учет клиентов автосервисного предприятия» 13
2.1 Описание информационной системы 13
2.2 Моделирование разноуровневого доступа в информационной системе 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430631. Тема: Организация разноуровневого доступа в информационной системе «Учет клиентов автосервисного предприятия»

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разноуровневые задания в физическом лабораторном практикуме педагогического вуза.

    …..оты в физических лабораториях авторы пришли к выводу,
    что, имея “на входе” физического практикума студентов с разным
    уровнем подготовки, нерационально “на выходе” всех “приводить к
    общему знаменателю”. Вероятно, имеет смысл установить лишь некоторый
    минимальный, соответствующий образовательному стандарту, зачетный уровень
    умений и навыков и дать возможность большинству студентов приобрести такой
    высокий уровень квалификации, какой они способны или считают необходимым иметь.
    Мы
    считаем, что для реализации изложенной идеи необходима активизация
    исследовательской деятельности студентов в процессе выполнения лабораторных
    работ путем уровневой дифференциации заданий, то есть создание такой ситуации,
    чтобы максимальное число студентов было заинтересовано и имело возможность
    повысить уровень своих экспериментаторских умений и навыков.
    Полагаем,
    что это можно осуществить путем предложения в каждой лабораторной работе
    нескольких вариантов (на выбор) заданий разной степени трудности.
    Наше
    понимание проблемы многовариантности учебного физического эксперимента имеет
    следующие особенности.
    В
    процессе выполнения лабораторных работ минимальное число студентов будет не
    удовлетворено тем, что выполняемая работа для них слишком сложна или, наоборот,
    слишком элементарна.
    Каждый
    сможет выбрать себе лабораторное задание в зависимости от своих способностей,
    желания, возможностей. Можно предположить, что в итоге каждый студент
    приобретет максимально возможный для себя набор умений и навыков работы в
    физической лаборатории.
    Стимулы
    для выбора максимально сложного варианта:
    развитие
    собственных экспериментаторских навыков;
    личные
    амбиции;
    разная
    степень сложности заключительного контроля (вплоть до полного отсутствия
    контрольных вопросов при защите работы в самом сложном варианте);
    учет
    на экзамене степени сложности выполненных лабораторных работ;
    оптимизация
    затрат времени на выполнение и защиту лабораторной работы.
    Во
    избежание соблазна заимствования из более простого варианта того, что студент
    должен сделать сам при выполнении более сложного, предмет исследования в каждом
    варианте будет свой. Этот пункт также накладывает ограничение на число
    вариантов, так как количество предметов исследования при почти неизменном
    оборудовании ограничено.
    У
    студентов специальности “физика” лабораторный практикум по общей
    физике занимает пять семестров. В лаборатории механики, где происходит
    выявление и выравнивание первоначальных экспериментаторских навыков, имеет
    смысл оставить один вариант заданий. Для лаборатории молекулярной физики самые
    трудные варианты лабораторных заданий не потребуются из-за недостаточной
    подготовки студентов на этом этапе обучения. С другой стороны, в лаборатории
    атомной физики излишними будут задания ниже квалификационного минимума. Полный
    набор лабораторных заданий от самых простых до самых трудных целесообразно, по
    нашему мнению, иметь только в лабораториях электричества и оптики.
    Студенты,
    освоившие практикум на уровне ниже квалификационного минимума, не получают
    зачета. Но заметим, что они при этом приобретут хотя и недостаточные, но не
    формальные навыки работы в физической лаборатории, которые в дальнейшем могут
    использовать в практической деятельности.
    Цена,
    которую мы вынуждены будем заплатить за полное введение обсуждаемого способа
    проведения лабораторных работ, заключается или в расширении в два раза
    лабораторной базы (что нереально!), или в двукратном увеличении нагрузки
    преподавателя. Дело в том, что в настоящее время одну лабораторную работу
    выполняет бригада студентов из двух человек, а при введении многовариантной
    системы студенты, в идеале, должны работать индивидуально. При проведении
    педагогического эксперимента мы предполагаем отступление от идеала,
    заключающееся в том, что студенты будут по-прежнему работать бригадами, но в
    первом семестре будет проделана специальная работа по подбору напарников с
    близким уровнем квалификации.
    Подробному
    обоснованию необходи…