[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Компьютерные сети и системы
Страниц: 32
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Организация службы электронной почты 4
1.1. Роль электронной почты 4
1.2. Функции электронной почты 10
2. Организация защищенной системы электронной почты 13
2.1. Методы защиты информации в электронной почте 13
2.2. Варианты развертывания защиты электронной почты 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431171. Тема: Организация защищенной системы Электронной почты

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Организация франчайзной системы в бизнесе

    …..ул частному бизнесу вкладывать
    значи­тельные капиталы в развитие этих пред­приятий, хотя в данном случае и
    сохра­нялся определенный государственный контроль за работой железных дорог и
    банков. При этом предоставлялись оп­ределенные привилегии тем, кто мог
    обеспечить требуемые услуги. Напри­мер, передача права на землепользова­ние
    лицу, которое обеспечит снабжение армии, или передача полномочий опре­деленному
    лицу на сбор налога от име­ни правительства.

    Таким образом, частный
    бизнес на этом позволил относительно быстро и качественно развивать предприятия
    разных сфер услуг без привлечения госу­дарственных средств.

    Еще более интересные
    примеры ис­пользования франчайзинга частным би­знесом были в 50–х годах XIX
    столетия, когда в США были предоставлены исключительные права изготовителям. В
    это время ряд крупных предприятий, например, компания Зингер, франчайзируют
    право на продажу своих изделий (швейных машин) по всей территории США. В то
    время покупка такого обору­дования в магазине была необычной и домохозяйки
    скептически отнеслись к  механическому   оборудованию. К тому же их мужья
    должны были вы­ложить большую сумму за бесполезную в их понимании вещь, имеющую
    только одно достоинство облегчение труда их жен. Единственный способ про­дажи
    такого товара—это агрессив­ный продавец, способный принести товар прямо к покупателю
    и показать чу­деса, которые эта машина может тво­рить. Поскольку денег у
    компании для найма продавцов не было, молодой Зин­гер придумал систему, когда
    независи­мые продавцы (дилеры) могли купить право на продажу швейных машин на
    определенной территории. Дилеры пла­тили 60 долларов за машину, а прода­вали за
    125 долларов. В течение нес­кольких лет сотни дилеров стали бога­тыми людьми.

    Одна из первых успешных
    франчайзинговых систем была применена ком­панией General Motors. В 1898
    году мо­лодая компания, не имеющая достаточ­но наличного капитала, необходимого
    для открытия магазинов, начала прода­жу паровых двигателей через систему
    дилеров. Эта система по сей день оста­ется основным способом продажи авто­мобилей.
    Одними из первых франчайзеров  оказались владельцы магазинов по про­даже
    велосипедов и магазинов по продаже промышленных товаров.

    Во многих странах особенно
    быстро начала развиваться франчайзинговая система создания отелей и ресторанов.
    Этому способствовало появление в США зако­на о товарном знаке. Предприятие–про­изводитель
    продукции, работ или услуг, имевшее среди конкурентов свои инди­видуальные
    особенности, достаточно высокую репутацию качества обслужи­вания. на
    определенных условиях приоб­ретало товарный знак (торговую мар­ку). Владельцем
    товарного знака могли быть выданы лицензии другим фирмам на определенный
    отрезок времени, в течение которого владелец контролирует качество товаров или
    услуг, продавае­мых под его товарным знаком.

    Продажа другим предприятиям
    права ни использование своего товарного знака под разносторонним контролем и
    под защитой закона позволяла вла­дельцу расширить границы своего биз­неса без
    больших капитальных и теку­щих затрат.

     Постепенно на этой основе
    стали складываться определенные пра­вила ведения дел владельца товарного знака
    (франчайзера) с предприятиями, которые приобрели лицензии на их ис­пользование
    (франчайзи), т. е. складыва­лись отношения франчайзинга.

    Развитие сети предприятий,
    работаю­щих по системе франчайзинга, имело и свои проблемы. Большая часть их бы­ла
    связана с тем, что некоторые франчайзеры стремились продать больше ли­цензий
    франчайзи, чем позволяли увеличить объ­емы продаж товаров и услуг населе­нию, а
    также возможности обучения и помощи франчайзи.

    Ошибки, совершаемые
    франчайзерами по отношению к франчайзи, пери­одически приводили к судебным разбирательствам,
    привлекая таким образом, внимание администрации и органов местной власти. В
    результате принимав­шиеся в 60–е и 70–е годы нормы законо­дательства касались
    проблем франчай­зинга в конкретных отраслях промыш­ленности, например, в
    автомобильной и автосервисе.

    В настоящее время в
    практике бизнеса гораздо меньше злоупотреблений, …