[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 26
Год написания: 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные технические характеристики устройства 5
1.1 Сущность и назначение сканера 5
1.2 Виды сканеров 11
2. Способы подключения сканера к компьютеру 20
2.1 Физическое соединение между сканером и компьютером 20
2.2 Передача информации от сканера к компьютеру 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430026. Тема: Основное предназначение сканера.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Предназначение поэта и тема невыразимого в лирике А.А. Фета

    …..руди прозрачною волною.
    Напрасно
    вечное томление сердец,
    И
    клонит голову маститую мудрец
    Пред
    этой ложью роковою.
    Лишь
    у тебя, поэт, крылатый слова звук
    Хватает
    на лету и закрепляет вдруг
    И
    темный бред души и трав неясный запах;
    Так,
    для безбрежного покинув скудный дол,
    Летит
    за облака Юпитера орел,
    Сноп
    молнии неся мгновенный в верных лапах.
    (11
    июня 1887)
    Впервые
    этот текст был опубликован в составе прижизненного сборника поэзии Фета
    “Вечерние огни”. (Выпуск третий неизданных стихотворений А. Фета. М.,
    1888). При издании в сборнике стихотворение было помещено восьмым из
    шестидесяти одного текста, составляющего книгу. Мотив поэзии, высокого
    предназначения поэта, выраженный в этом стихотворении, является ключевым и
    сквозным в сборнике. Третий выпуск “Вечерних огней” открывается
    стихотворением “Муза” (“Ты хочешь проклинать, рыдая и
    стеня…”), снабженным программным эпиграфом из пушкинского “Поэта и
    толпы” (“Мы рождены для вдохновенья, / для звуков сладких и молитв.
    Пушкин”) и называющим предназначением поэзии “наслаждение высокое”
    и “исцеление от муки”. Седьмой текст, предваряющий стихотворение
    “Как беден наш язык! – Хочу и не могу”, – посвящение
    “Е<го> и<мператорскому в<ысочеству> великому князю
    Константину Константиновичу”, автору поэтических произведений, о чем сказано
    в последних строках Фета, упоминающего о лавровом венце августейшего адресата:
    “Из-под венца семьи державной / Нетленный зеленеет плющ”. Завершают
    сборник два стихотворения памяти литераторов и критиков – ценителей и
    приверженцев “чистого искусства”: “На смерть Александра
    Васильевича Дружинина 19 января 1864 года” (1864) и “Памяти Василия
    Петровича Боткина 16 октября 1869 года” (1869). А.В. Дружинин и В.П.
    Боткин, авторы рецензий на сборник 1856 г., весьма высоко оценивали
    Фета-лирика.
    Композиция.
    Мотивная структура
    Стихотворение
    состоит из двух строф – шестистиший, в которых используется парная рифмовка
    (первые две строки в одной и другой строфах соответственно) и кольцевая, или
    опоясывающая рифмовка (третья – шестая и четвертая – пятая строки в одной и
    другой строфе).
    Стихотворение
    открывается изречением о бедности языка; вторая половина первой строки –
    незавершенное предложение, в котором разрушена структура глагольного сказуемого
    (должно быть: хочу и не могу сделать нечто-то, необходим глагол в
    неопределенной форме) и отсутствует необходимое дополнение (хочу и не могу
    высказать что-то). Такая структура предложения на синтаксическом уровне
    передает мотив невозможности выразить в слове глубинные переживания (“Что
    буйствует в груди прозрачною волною”).
    В
    трех начальных строках мотив невыразимого отнесен к человеческому языку вообще
    (“наш язык” – не русский, а любой язык), в том числе, на первый
    взгляд, и к слову поэта, так как автор говорит о собственной неспособности
    выразить глубинные смыслы и чувства. В трех заключительных стихах первого шестистишия
    констатируется невозможность самовыражения для любого человека (“Напрасно
    вечное томление сердец”), далее же несколько неожиданно упоминается
    “мудрец”, смиряющийся (“клонящий голову”) “пред этой
    ложью роковою”. “Ложь роковая” – это человеческое слово и мысль,
    которую оно тщетно пытается высказать; выражение восходит к сентенции Ф.И.
    Тютчева из стихотворения “Silentium!” (“Молчание”, лат.):
    “Как сердцу высказать себя? / Другому как понять тебя”, “Мысль
    изреченная есть ложь”.
    Упоминание
    о “мудреце” воспринимается как усиление уже высказанной в начале
    строфы мысли: никто, даже такой “мудрец”, не в состоянии выразить
    себя.
    Однако
    во второй строфе, противопоставленной первой, происходит неожиданная смена
    акцентов: оказывается, есть лишь одно существо – поэт, способное и выразить
    потаенные и смутные п…