решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные системы
Страниц: 27
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия ввода – вывода в операционных систем 5
1.1 Определение ввода – вывода в операционных систем 5
1.2 Виды ввода – вывода в операционных системах. 10
2. Ввод – вывод в операционных системах 15
2.1 Управление вводом-выводом в операционных системах 15
2.2 Ошибка ввода-вывода и ее устранение 20
.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430652. Тема: Основные концепции организации ввода-вывода в операционных системах

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Основные концепции современной философии науки

    …..
    реальности. Позитивизм изучает способы и методы достижения позитивного знания,
    отказываясь от рассмотрения абстрактных, умозрительных проблем, которые нельзя
    обосновать экспериментально.
    Недостатки:
    эта концепция не может ответить на вопрос, как возникает сознание. Позитивизм
    отрицает почти все предшествующее развитие философии и настаивает на тождестве
    философии и науки, а это не продуктивно, поскольку философия является
    самостоятельной областью знания, опирающейся на весь массив культуры, в том
    числе и на науку.
    Философия
    Огюста Конта (1798-1857) (основатель позитивизма, ввел это понятие в 30 гг. XIX
    века), Милля, Спенсера – 1 историческая форма позитивизма. Согласно Конту: в
    науке на первом месте должно быть описание явлений. Методы естественных наук
    применимы к анализу общества, социология – опорная наука, в которой позитивизм
    может проявить все свои возможности, способствуя совершенствованию языка науки
    и прогрессу общества, взгляд на общее умственное развитие человечества,
    результатом которого является позитивизм, свидетельствует о том, что существует
    основной закон. По этому закону выделяют три стадии развития человечества:
    1.
    теологическая (состояние вымысла) – необходимая точка отправления человеческого
    ума.
    2.
    метафизическая (абстрактное). Попытка построения общей картины бытия, переход
    от первого к третьему.
    3.
    позитивная (научная, положительная). – твердое и окончательное состояние.
    Недостатки:
    характерен не критический подход к науке, ее восхваление, поспешность выводов.
    Вторая
    форма позитивизма объединяет махизм (Мах) и эмпириокритицизм (Авенариус) под
    общим названием «новейшая философия естествознания XX века». Основное внимание
    махистами уделялось объяснению «физических» и «психических» элементов мира в
    опыте людей, а также «совершенствованию «позитивного» языка науки. Авенариус
    пытался построить новую философию как строгую и точную науку, подобную физике,
    химии и другим конкретным наукам, обосновывая философию как метод экономии мышления,
    наименьшей траты сил. Мах больше внимания уделял освобождению естественных наук
    от метафизической, умозрительно-логической философии.
    Неопозит
    концепции ф н. Учения о ф н выдающихся мыслителей XX века Л.Витгенштейна и
    К.Поппера относятся к 3 этапу фил позитивизма, кот называют «лингвистическим
    позитивизмом», или «неопозитивизмом». Главные идеи мыслителя в области ф н
    таковы: н нуждается в очищении своего языка. Л.Витгенштейн выдвинул принцип
    «верификации», согласно которому любое высказывание в н верифицируемо, т.е.
    подлежит опытной проверке на истинность.
    К.Поппер
    в ходе исследования сущности н, ее законов и методов пришел к идеям,
    несовместимым с принципом верификации. В своих трудах «Логика н открытия»
    (1959), «Предположения и опровержения» (1937) и др. он выдвигает идею о
    невозможности сведения содержания н, ее законов только к утверждениям,
    основанным на опыте, т.е. к наблюдению, эксперименту и т.д. Н не может
    сводиться к верифицируемым высказываниям. Н знание, считал мыслитель, выступает
    в виде набора догадок о законах мира, его строении и прочее. При этом
    истинность догадок установить очень трудно, а ложные догадки доказываются
    легко. ПР, то, что Земля плоская и Солнце ходит над Землей, понять легко, а то,
    что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, устанавливалось тяжело, в борьбе с
    церковью и с рядом ученых.
    Постпозитивистская
    ф н XX века представлена работами Т.Куна, И.Лакатоса, П. Фейерабенда, М.Полани,
    в кот прослеживается общая установка на анализ роли социокультурных факторов в
    динамике н. Т. Куну удалось преодолеть некоторые недостатки, присущие
    позитивистским взглядам на н. В н нет непрерывного прогресса и кумуляции
    знания. Каждая парадигма формирует уникальное понимание мира и не имеет особых
    преимуществ перед другой парадигмой. Н прогресс лучше понимать как н эволюцию —
    прирост знания внутри парадигмы. Н всег…