[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные системы
Страниц: 27
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия ввода – вывода в операционных систем 5
1.1 Определение ввода – вывода в операционных систем 5
1.2 Виды ввода – вывода в операционных системах. 10
2. Ввод – вывод в операционных системах 15
2.1 Управление вводом-выводом в операционных системах 15
2.2 Ошибка ввода-вывода и ее устранение 20
.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Учебная работа № 430652. Тема: Основные концепции организации ввода-вывода в операционных системах
Выдержка из похожей работы
Основные концепции современной философии науки
…..
реальности. Позитивизм изучает способы и методы достижения позитивного знания,
отказываясь от рассмотрения абстрактных, умозрительных проблем, которые нельзя
обосновать экспериментально.
Недостатки:
эта концепция не может ответить на вопрос, как возникает сознание. Позитивизм
отрицает почти все предшествующее развитие философии и настаивает на тождестве
философии и науки, а это не продуктивно, поскольку философия является
самостоятельной областью знания, опирающейся на весь массив культуры, в том
числе и на науку.
Философия
Огюста Конта (1798-1857) (основатель позитивизма, ввел это понятие в 30 гг. XIX
века), Милля, Спенсера – 1 историческая форма позитивизма. Согласно Конту: в
науке на первом месте должно быть описание явлений. Методы естественных наук
применимы к анализу общества, социология – опорная наука, в которой позитивизм
может проявить все свои возможности, способствуя совершенствованию языка науки
и прогрессу общества, взгляд на общее умственное развитие человечества,
результатом которого является позитивизм, свидетельствует о том, что существует
основной закон. По этому закону выделяют три стадии развития человечества:
1.
теологическая (состояние вымысла) – необходимая точка отправления человеческого
ума.
2.
метафизическая (абстрактное). Попытка построения общей картины бытия, переход
от первого к третьему.
3.
позитивная (научная, положительная). – твердое и окончательное состояние.
Недостатки:
характерен не критический подход к науке, ее восхваление, поспешность выводов.
Вторая
форма позитивизма объединяет махизм (Мах) и эмпириокритицизм (Авенариус) под
общим названием «новейшая философия естествознания XX века». Основное внимание
махистами уделялось объяснению «физических» и «психических» элементов мира в
опыте людей, а также «совершенствованию «позитивного» языка науки. Авенариус
пытался построить новую философию как строгую и точную науку, подобную физике,
химии и другим конкретным наукам, обосновывая философию как метод экономии мышления,
наименьшей траты сил. Мах больше внимания уделял освобождению естественных наук
от метафизической, умозрительно-логической философии.
Неопозит
концепции ф н. Учения о ф н выдающихся мыслителей XX века Л.Витгенштейна и
К.Поппера относятся к 3 этапу фил позитивизма, кот называют «лингвистическим
позитивизмом», или «неопозитивизмом». Главные идеи мыслителя в области ф н
таковы: н нуждается в очищении своего языка. Л.Витгенштейн выдвинул принцип
«верификации», согласно которому любое высказывание в н верифицируемо, т.е.
подлежит опытной проверке на истинность.
К.Поппер
в ходе исследования сущности н, ее законов и методов пришел к идеям,
несовместимым с принципом верификации. В своих трудах «Логика н открытия»
(1959), «Предположения и опровержения» (1937) и др. он выдвигает идею о
невозможности сведения содержания н, ее законов только к утверждениям,
основанным на опыте, т.е. к наблюдению, эксперименту и т.д. Н не может
сводиться к верифицируемым высказываниям. Н знание, считал мыслитель, выступает
в виде набора догадок о законах мира, его строении и прочее. При этом
истинность догадок установить очень трудно, а ложные догадки доказываются
легко. ПР, то, что Земля плоская и Солнце ходит над Землей, понять легко, а то,
что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, устанавливалось тяжело, в борьбе с
церковью и с рядом ученых.
Постпозитивистская
ф н XX века представлена работами Т.Куна, И.Лакатоса, П. Фейерабенда, М.Полани,
в кот прослеживается общая установка на анализ роли социокультурных факторов в
динамике н. Т. Куну удалось преодолеть некоторые недостатки, присущие
позитивистским взглядам на н. В н нет непрерывного прогресса и кумуляции
знания. Каждая парадигма формирует уникальное понимание мира и не имеет особых
преимуществ перед другой парадигмой. Н прогресс лучше понимать как н эволюцию —
прирост знания внутри парадигмы. Н всег…