решить задачу
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 12
СОДЕРЖАНИЕ Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и основные концепции природы и сущности информации 4
2. Классификация, свойства и способы передачи информации 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430612. Тема: Основные концепции природы и сущности информации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Концепции природы и чувственности от сюнь-цзы до чжу си

    …..ственное” как “сенсуальное”. В “Лунь юе” он
    употреблен дважды (как и иероглиф “син2”) – в третьем значении:
    “Когда
    верхи любят благонадежность, среди народа нет осмеливающихся не проявлять
    чувство привязанности (бу юн цин)” (XIII, 4); “Если [ты, Янфу] [2],
    добьешься их [беспутных] привязанности (дэ ци цин) – печалься и переживай, а не
    веселись” (XIX, 19).
    1
    У Чжу Си об этом сказано так: “Иероглиф “сердце” – это только
    мать знаков (изыму). Поэтому иероглифы “природа” и
    “чувственность” производны (иун) от “сердца””
    (“Чжу-цзы юй лзй”, цз. 5).
    2
    Янфу – по-видимому, ученик ближайшего ученика Кофуция – Цзэн-цзы, которому
    принадлежат эти слова.
    В
    “Мэн-цзы” иероглиф “цин” встречается четыре раза и во всех
    случаях – в первом значении. Наиболее характерен следующий пример:
    “Неравенство вещей – это их свойство (цин)” (III А, 4). Кроме того,
    знак “цин” выступает здесь как синоним знака “син2” в его втором
    значении: “Мэн-цзы сказал: “Что касается их (людей. – А.К.) природных
    свойств (цин), то [таковые] можно считать добрыми”” (VI А, 6, см.
    также VI А 8).
    Сюнь-цзы
    акцентировал второе значение иероглифа “цин” и взаимоопределил
    понятия “цин” и “син2”. Он писал: “То, что таково от
    рождения, называется природой… Обусловливаемые природой любовь и ненависть,
    веселье и гнев, печаль и радость называются чувствами”
    (“Сюнь-цзы”, гл. 22). Тождественный данному список эмоций содержится
    в более раннем тексте – “Цзо чжуани”, но там они не обозначены
    иероглифом “цин” (Чжао-гун, 25 г.). Согласно Сюнь-цзы, чувства
    вторичны по отношению к врожденной человеческой природе и представляют собой
    результат ее взаимодействия с внешним миром. Различие врожденных (сищ) и
    благоприобретенных (цин) свойств он выразил в четкой формуле: “К
    [индивидуальной] природе (син2) относится то, что я не способен (нэн) сотворить
    (вэй), но могу (кэ1) преобразовать. К чувственности (цин) относится то, чем я
    не обладаю [изначально], но то, что я могу (кэ1) сотворить. Приведением в
    соответствие (цо) и привыканием к обычиям преобразуется [индивидуальная]
    природа” (“Сюнь-цзы”, гл. 8). Кроме того, Сюнь-цзы разграничивал
    чувства и страсти (юй): “[Индивидуальная] природа есть воплощение неба
    (т.е. естественности. – А.К.), чувства суть основа [индивидуальной] природы, а
    страсти суть реакции (мм) чувств” (“Сюнь-цзы”, гл. 22).
    Трактовка
    цин как вторичных, благоприобретаемых человеком свойств была философски
    новаторской. Во входящей в “Ли цзи” главе 7/9 “Ли юнь”
    (“Циркуляция благопристойности”), тексте, видимо, несколько более
    раннем, чем “Сюнь-цзы”, перечисление ceми человеческих чувств (жэнъ
    цин), ставшее затем стандартным и частично совпадающее с шестичленным набором
    Сюнь-цзы, сопровождается замечанием, что они суть то, на что человек способен
    (нэн) без научения. В то же время в “Юэ цзи”, тексте, также входящем
    в “Ли цзи” (гл. 17/19) и, видимо, в той или иной степени связанном с
    творчеством Сюнь-цзы, после перечисления шести эмоций (как состояний сердца)
    следует заключение: “Эти шесть не природны (фэй син), являясь движениями,
    возникающими в результате восприятия вещей”. Новаторство Сюнь…