решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 15
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Особенности сети Интернет как средства распространения информации 4
2. Основные правовые проблемы Интернета в нашей стране и за рубежом 7
3. «Электронное правительство» в России 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430828. Тема: Основные правовые проблемы сети Интернет в России и за рубежом

    Выдержка из похожей работы

    …….

    К вопросу о природе публичного и частного права: теоретико-правовые проблемы

    …..льные признаки1
    . Современная наука также
    характеризуется отсутствием общепризнанного понимания в данном вопросе, что
    было откровенно признанно О.С. Иоффе: «Противостояние частного и публичного
    права продолжает действовать и в наши дни, оставаясь для доктрины такой же
    загадкой сфинкса, как и много веков тому назад»2
    .
    Несмотря
    на то, что деление права на публичное (jus publicum) и частное (jus privatum)
    признавали еще в Древнем Риме, российская правовая система длительное время не
    знала деления права на частное и публичное. Причины этого заключались в том,
    что советская официальная юридическая доктрина отрицательно относилась к идее
    деления права на частное и публичное, считая его искусственным и призванным
    замаскировать сущность буржуазного строя. Положение, высказанное в 20-е гг. при
    разработке Гражданского кодекса РСФСР В.И. Лениным о том, что «мы ничего «частного»
    не признаем, для нас все в области хозяйства есть публично-правовое, а не
    частное»3
    , длительное время служило методологической
    аксиомой для юридической теории и практики.
    Переход
    России к новым экономическим и социальным отношениям, принятие новой
    Конституции Российской Федерации, реформаторские законы о собственности и
    предпринимательстве существенно преобразовали правовую систему тоталитарного
    прошлого, где основой было огосударствление экономики, подавление самостоятельности
    участников имущественных отношений.
    В
    настоящее время в России происходит становление рыночной экономики,
    законодательно закреплена частная собственность и, соответственно, придается
    большое значение развитию частного права. «Восстановление и признание частного
    права, – отмечает Е.А. Суханов, – обусловило переход к принципиальному делению
    всей правовой сферы на частноправовую и публично-правовую, что заставляет
    по-новому взглянуть и на всю систему отечественного права»4
    .
    Таким
    образом, в настоящее время проблема деления права на публичное и частное
    приобретает все большее теоретическое и практическое значение. Она возникает
    при классификации действующего законодательства, в ходе теоретических
    исследований, имеющих целью совершенствование правового регулирования, при
    толковании правовых норм. На теории деления права основываются некоторые
    правоприменительные акты, в том числе акты Конституционного Суда Российской
    Федерации.
    Традиционно
    и наиболее часто публичное и частное право трактуются как структурные элементы
    в системной иерархии права, являясь категорией более высокой абстракции по
    сравнению с отраслью права. Исходя из этого, нормативный массив в системе права
    делится в первую очередь на две глобальные подсистемы: публичное и частное
    право, которые уже по отдельности вторично подразделяются на отрасли,
    подотрасли, институты и т.д. И в этом смысле подобная «надотрасль» представляет
    собой системно-упорядоченное единство отраслей права, объединенных на основе
    абстрактной «материнской» общей части, что соответственно обеспечивает
    комплексность правового регулирования и обусловливает различия в характере и
    способах данного регулирования5
    .
    Следующая
    точка зрения отчасти сходна с первой, однако основана на других посылках. В
    частности, здесь система права оказывается разделенной всего лишь на две
    отрасли: публичное и частное право. Объективные особенности общественных
    отношений предполагают их регулирование либо диспозитивным методом, либо
    императивным, что закономерно влечет выделение частного и публичного права,
    ведь, как известно, отрасль права характеризуется особенностью ее предмета и
    метода. Сочетание же норм частного и публичного права в процессе правового
    регулирования тех или иных сфер общественной жизни дает соответствующее
    законодательство (гражданское, уголовное, административное и т.д.)6
    .
    Принципиально
    иное понимание анализируемых категорий выдвигает субстанциальный подход,
    рассматривающий природу публичного и частного права с позиции видов и
    особенностей общественных отношений. В основе деления права на публичное и
    частное лежит то, что в обществе складываются различные типы общественных
    отношений, в которых государство ка…