[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 24
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Технические методы защиты информации 4
Программные методы защиты информации 9
Организационные меры защиты информации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Учебная работа № 430499. Тема: Основные технические, программные методы и организационные меры защиты информации при работе с компьютерными системами
Выдержка из похожей работы
Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судов (САСУДС)
…..нальный штурвал (или
круглая поворотная рукоятка) для управления курсом;
Панель органов управления курсом
и траекторией (Steering Controls);
Панель органов дистанционного
управления пропульсивными устройствами (Main Engine and Thrusters Controls));
Дисплей для вождения судна (коннинг
дисплей),
Рис.1. Внешний вид станции
управления движением судна.
Когда судно полностью управляемо
по всем горизонтальным степеням свободы на предельно малых скоростях хода и
снабжено дистанционной автоматизированной системой управления позиционированием
(маневровой системой), то на станции управления имеется дополнительно панель
органов управления маневровой системы.
Состав органов управления на
панелях станции зависит от конфигурации движительно-рулевого комплекса судна и
типа систем для управления им.
Панель для управления курсом и
траекторией.
На этой панели размещены органы,
с помощью которых производится ручное управление судном по курсу, выбираются
режимы управления курсом и траекторией судна, задаются параметры поворотов,
производится настройка авторулевого.
Внешний вид панели управления
курсом и траекторией СУД интегрированной системы ходового мостика фирмы
“Praxix automation technology” (Голландия) представлен
на рис 1.
Рис.2. Панель управления курсом
и траекторией.
Режимы управления курсом. Количество
таких режимов зависит от типа установленного на судне авторулевого (АР). Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Автоматические режимы
управления курсом. Если на судне установлен неадаптивный АР, то
автоматический режим один. Он обычно именуется – “Автомат” (Auto). В этом режиме, если не производится ручная
настройка, коэффициенты закона регулирования остаются постоянными. Поэтому этот
режим иногда называют “Auto-fixed”.
Когда на судне адаптивный АР, то
может быть несколько автоматических режимов управления курсом: один без
адаптации “Auto-fixed”
и два или три с адаптацией, отличающиеся используемым критерием
оптимальности. Это может быть критерий безопасности, направленный на обеспечение
максимальной точности регулирования, и экономичный – предусматривающий
минимальный расход ресурсов. Первый из этих режимов часто называют “Стесненные
воды” (Confined waters), второй – “Открытое море” (Open sea).
У некоторых адаптивных АР имеется
и третий режим адаптации, специально для оптимизации управления в условиях
шторма – “Штормовые условия” (Rough sea).
В режиме “Auto-fixed”
авторулевой выполняет регулирование курса по неизменному закону с
постоянными коэффициентами, некоторые из которых можно подстроить вручную.
В режимах адаптации при
изменении внешних и внутренних условий работы авторулевой самостоятельно
изменяет характер управления для обеспечения наилучшего по выбранному критерию
качества управления. Адаптивные авторулевые обычно приспосабливаются к
изменению загрузки, скорости судна, глубины на мелководье, к изменению степени
волнения и характера рыскания.
Режимы управления движением но
траектории.
Суда, на которых устанавливаются
ИСМ, снабжаются системой автоматической вождения судна по заданной
траектории – САВТ (Track Control System).
Со станции управления движением
может устанавливаться ручной или автоматический ре…