[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 24

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

Технические методы защиты информации 4
Программные методы защиты информации 9
Организационные меры защиты информации 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430499. Тема: Основные технические, программные методы и организационные меры защиты информации при работе с компьютерными системами

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Основные технические и эксплуатационные требования к системе управления движением судов (САСУДС)

    …..нальный штурвал (или
    круглая поворотная рукоятка) для управления курсом;

    Панель органов управления курсом
    и траекторией (Steering Controls);

    Панель органов дистанционного
    управления пропульсивными устройствами (Main Engine and Thrusters Controls));

    Дисплей для вождения судна (коннинг
    дисплей),

    Рис.1. Внешний вид станции
    управления движением судна.

    Когда судно полностью управляемо
    по всем горизонтальным степеням свободы на предельно малых скоростях хода и
    снабжено дистанционной автоматизированной системой управления позиционированием
    (маневровой системой), то на станции управления имеется дополнительно панель
    органов управления маневровой системы.

    Состав органов управления на
    панелях станции зависит от конфигурации движительно-рулевого комплекса судна и
    типа систем для управления им.

    Панель для управления курсом и
    траекторией.

    На этой панели размещены органы,
    с помощью которых производится ручное управление судном по курсу, выбираются
    режимы управления курсом и траекторией судна, задаются параметры поворотов,
    производится настройка авторулевого.

    Внешний вид панели управления
    курсом и траекторией СУД интегрированной системы ходового мостика фирмы
    “Praxix automation technology” (Голландия) представлен
    на рис 1.

    Рис.2. Панель управления курсом
    и траекторией.

    Режимы управления курсом. Количество
    таких режимов зависит от типа установленного на судне авторулевого (АР). Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Автоматические режимы
    управления курсом. Если на судне установлен неадаптивный АР, то
    автоматический режим один. Он обычно именуется – “Автомат” (Auto). В этом режиме, если не производится ручная
    настройка, коэффициенты закона регулирования остаются постоянными. Поэтому этот
    режим иногда называют “Auto-fixed”.

    Когда на судне адаптивный АР, то
    может быть несколько автоматических режимов управления курсом: один без
    адаптации “Auto-fixed”
    и два или три с адаптацией, отличающиеся используемым критерием
    оптимальности. Это может быть критерий безопасности, направленный на обеспечение
    максимальной точности регулирования, и экономичный – предусматривающий
    минимальный расход ресурсов. Первый из этих режимов часто называют “Стесненные
    воды” (Confined waters), второй – “Открытое море” (Open sea).

    У некоторых адаптивных АР имеется
    и третий режим адаптации, специально для оптимизации управления в условиях
    шторма – “Штормовые условия” (Rough sea).

    В режиме “Auto-fixed”
    авторулевой выполняет регулирование курса по неизменному закону с
    постоянными коэффициентами, некоторые из которых можно подстроить вручную.

    В режимах адаптации при
    изменении внешних и внутренних условий работы авторулевой самостоятельно
    изменяет характер управления для обеспечения наилучшего по выбранному критерию
    качества управления. Адаптивные авторулевые обычно приспосабливаются к
    изменению загрузки, скорости судна, глубины на мелководье, к изменению степени
    волнения и характера рыскания.

    Режимы управления движением но
    траектории.

    Суда, на которых устанавливаются
    ИСМ, снабжаются системой автоматической вождения судна по заданной
    траектории – САВТ (Track Control System).

    Со станции управления движением
    может устанавливаться ручной или автоматический ре…