[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 21

СОДЕРЖАНИЕ
Cтр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1.Методические рекомендации по обеспечению информационной безопасности связи на основе ортогональных преобразований канальных сигналов 4
2.Технические методы защиты информации 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 21Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431054. Тема: Основы информационнной безопасности

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационные и коммуникационные технологии в управлении организацией

    …..Коммуникационный процесс

    3.2 Коммуникационные сети

    3.3 Коммуникационные помехи

    3.4 Эффективность коммуникационных
    процессов

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Каждая организация имеет искусственную, созданную людьми природу.
    Кроме того, она всегда стремится к усложнению своей структуры и технологии. Эти
    два обстоятельства делают невозможным эффективно контролировать и координировать
    действия членов организации на неформальном уровне или на уровне самоуправления.
    Каждая более или менее развитая организация должна иметь в своей структуре специальный
    орган, основным видом деятельности которого служит выполнение некоторой совокупности
    функций, направленных на обеспечение участников организация целями, координацию
    их усилий. Такой вид деятельности называется управлением.

    Чтобы выжить, организация должна сохранять
    устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды.
    Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако решение
    только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и
    ролей составляет формальную организационную структуру. Однако не они определяют
    жизненный потенциал организации, а люди, занимающие эти должности или выполняющие
    эти роли. Сотрудники организации в различной степени проявляют свою индивидуальность
    в процессе выполнения работы. В результате не только проявляются разные стили в
    выполнении одной и той же работы, но и проявляются различные образцы отношений между
    людьми в организации. Со временем такие образцы “типизируются”, из них
    вырастают традиции, определяющие характер и направленность того, как люди взаимодействуют
    в организации.

    Такого рода традиции не могут быть выявлены
    и рассмотрены только с позиции формальных организационных отношений, закрепляемых
    в структуре организации. Поэтому, чтобы понять характер неформальных отношений,
    традиций, культуры, которые окружают структуру организации, необходимо также изучать
    и динамику системы, т.е. процессы, происходящие при взаимодействии людей. Понимание
    структуры и процессов помогает руководителю обеспечить достижение целей организации,
    определить роль и место каждого отдельного человека в организации с точки зрения
    удовлетворения его индивидуальных целей.

    Управление в организации осуществляется через людей. Одним из
    важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении
    информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы,
    он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности
    передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие
    данной информации теми, кому она предназначена.

    Процесс передачи информации и средства
    для этой передачи носят название коммуникации. Одновременно под коммуникацией понимают
    связь между объектами, а также сам процесс взаимодействия в организации и между
    организациями. Коммуникации играют в менеджменте огромную роль, являются важнейшим
    средством для достижения целей организации.

    Развитие новых коммуникационных технологий прямо и опосредованно
    влияет на экономические процессы. Специалистами прогнозируется значительное изменение
    рынка труда, а в качестве показателей новой фазы рыночного хозяйства определяются
    глобализации, ускорение и децентрализация.

    Информационные и коммуникационные технологии, вследствие большого
    их потенциала в росте и развитии, во всем мире признаны в качестве образующего и
    центрального звена новой мировой экономики. В США концепция новой экономики уже
    играет значительную роль при формировании бюджета и финансовой политики государства.
    Рост внимания к информационным и коммуникационным направлениям во всем мире обусловлен
    общим увеличением роли информационных отраслей в глобальной экономической системе.

    1. Управление
    организацией

    Управлени…