решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 17


ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности и тенденции развития интернета в России 4
2. Возможности интернета для создания и развития бизнеса. 10
3. Социальная основа бизнеса в интернете. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431112. Тема: Особенности интернет развития

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе

    ….. усматривать в том, что существующее в науке
    многообразие теоретических концепций кризисных фаз детского развития опирается
    на явно недостаточную экспериментальную базу. Кроме того, в понимании кризисов
    развития постепенно намечается сдвиг этого понятия относительно тех
    представлений, которые впервые были сформулированы Л.С. Выготским [5].
    Так, не отрицая
    наличия “переходных периодов”, “скачков”, “переломов в
    развитии” как особых моментов в психике ребенка, ученые стараются избегать
    самого термина “кризис” для их обозначения. Последний понимается как
    тяжело, неверно протекающий перелом в развитии [12], [13]. Подобный сдвиг в
    терминологии, замена термина “кризис” на “перелом”,
    “скачок” приводит к тому, что в отдельных работах критический период
    оказывается утраченным, поглощенным стабильным периодом [17], а в других, там,
    где он преимущественно связывается с негативной симптоматикой в детском
    поведении, он фиксируется в нетипичных для него возрастах, например в 5,5 лет
    [22].
    Наметившиеся
    расхождения в позициях исследователей, обусловлены слабой теоретической
    проработкой проблемы кризисов и неразработанностью критериев, по которым можно
    судить является ли то или иное проявление психической активности формой
    существования личностного новообразования, или мы имеем дело с новообразованием
    стабильного возраста, возникающим в процессе развития отдельных сторон психики
    и личности ребенка. Ориентация на “плохое” поведение детей, как основной
    критерий наступления кризисной фазы не является надежным показателем [8], [9].
    Проблема
    кризисных этапов и центральных новообразований личности, складывающихся в эти
    периоды, остается в значительной мере открытой. Особую сложность в связи с
    резко меняющимися в последние годы условиями воспитания и обучения детей
    представляет собой кризис семи лет.
    Это побудило
    нас вернуться к проблемам кризисов детского развития в экспериментальном
    исследовании. Предметом анализа мы выбрали психологическое содержание и
    механизмы становления центрального личностного новообразования, складывающегося
    на рубеже дошкольного и школьного возрастов.
    Теоретической
    основой нашей работы является концепция возраста, предложенная Л.С. Выготским.
    Ее смысл сводится к представлению о развитии личности в онтогенезе как процессе
    ее качественного преобразования, выражающегося в становлении центральных
    (личностных) новообразований, определяющих содержание ведущих деятельностей
    субъекта и весь ход его развития в целом [5]. Личность понимается нами как
    “особое сверхчувственное качество”, формирующееся при жизни ребенка
    [12], как система отношений, общественных по своей природе и обращенных к
    предметному миру, к другим людям и к себе [15], [18], [21]. Линия отношения к
    себе является определяющей в системе отношений субъекта к миру, задающей
    смысловые ориентиры жизнедеятельности человека [14].
    Общение со
    взрослым является ведущим фактором развития ребенка в первые семь лет его жизни
    и, в том числе, становления его самосознания и личности [14]. В ходе общения у
    ребенка складываются образ другого человека и образ самого себ…