[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 28
Год написания: 2014
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЛАТФОРМЫ АSTЕRISК 4
2. ПОСТРОЕНИЕ ГОЛОСОВЫХ МЕНЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗА И РАСПОЗНАВАНИЯ РЕЧИ 11
3. СОЗДАНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО МНОГОФУНКЦИОАЛЬНОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ГОЛОСОВОГО МЕНЮ НА БАЗЕ ПО АSTЕRISК 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430287. Тема: Особенности разработки систем интерактивного речевого самообслуживания на базе платформы Asterisk

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Особенности разработки и внедрения ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в системе школьного образования (на примере МБОУ ‘СОШ №3’, г. Адыгейска)

    …..оту выполнила И. Н. Негуч

    Факультет химии и высоких технологий, ОФО

    Специальность «Стандартизация и сертификация» – 200503

    Научный руководитель,

    канд. техн. наукО. Г. Лаптева

    Нормоконтролер,

    доц, канд. хим. наукО. Б. Воронова

    Краснодар
    2013

    Содержание

    Введение

    . Современная система школьного образования РФ

    .1 Реформа школьного образования

    .1.1 Причины реформирования

    .1.2 Период реформирования

    .1.3 Основные положения реформы

    .1.4. Сравнительная таблица – было и стало в системе
    школьного образования

    . Особенности адаптации требований ГОСТ Р ИСО 9001-2008 к
    учреждениям, предоставляющим образовательные услуги

    . Особенности разработки и внедрения СМК в ОУ (на примере МОУ
    «СОШ№3», г. Адыгейска)

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение А

    Приложение Б

    Приложение В

    Введение

    Системы образования в любой стране призваны способствовать реализации
    основных задач социально-экономического и культурного развития общества, именно
    школа, вуз готовят человека к активной деятельности в разных сферах экономики,
    культуры, политической жизни общества. Поэтому роль школы как базового звена
    образования очень важна, способность школы достаточно гибко реагировать на
    запросы общества, сохраняя при этом накопленный положительный опыт, имеет
    важное значение.

    Определение стратегических направлений развития систем образования
    волнует практически всё мировое сообщество. Это и понятно, рассуждает автор,
    если ученик знает, как учиться, как достигать цели, если он знает, как учиться
    в школе, как работать с книгой, как получать знания от учителя, как искать и
    находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, как
    использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем,
    то ему легче будет повысить квалификацию, переквалифицироваться, получать любые
    необходимые дополнительные знания, что и нужно в жизни. Конечно, этого
    значительно труднее добиться, чем научить учащихся читать, писать, считать и
    усваивать сумму разнообразных знаний по различным предметам. Даже если школа
    сумеет это делать очень хорошо, для информационного общества, каким становятся
    США и многие, многие страны современного мира, этого явно недостаточно.

    К сожалению, слепое копирование американского опыта в надежде достичь
    таких же успехов без полного понимания всех плюсов и минусов и у нас в
    последнее время стало приводить совершенно не к тем результатам, которых
    изначально искренне хотелось добиться многим нашим педагогам. В то же время
    отрадно то, что большинство из них, воспитанных на скорее гуманитарных
    принципах, свойственных нашей нации и уходящих корнями в историю, культуру
    русского народа, быстро осознали это и стали гораздо больше внимания уделять
    именно личности человека, которого они учат, используя при этом самые последние
    достижения психологии. Действительно, ведь человек по природе любознателен, и
    удовлетворение информационного голода у нормальной личности стоит в одном ряду
    с потребностью в пище и стремлением к размножению. Поэтому действительно
    талантливый учитель стремится именно пробудить и закрепить эту тягу к знаниям,
    показывает своим ученикам, как можно получать удовлетворение от самого процесса
    познания. Однако учитель, который поставит перед собой такую задачу, неизбежно
    столкнется с массой трудностей, особенно если он работает в обыкновенной школе
    (хотя настоящий талант сможет увлечь детей и в таких условиях, но вот какой
    ценой…). Поэтому в частной школе, где, как везде в условиях рыночного
    подхода, «всё для клиента», таким людям выразиться проще – ведь если детям нравится
    в школе, то и их родители охотнее тратят свои деньги, видя, что это не
    напрасно. Кстати, поскольку частные школы, как правило, платные, то и родители
    учеников достаточно обеспеченные люди, а все мы знаем, что многие из так
    называемых «новых русских» не отличаются особым интеллектом, подобно
    первопроходцам Америки, но в то же время они осознают важность получения
    хорошег…