[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Базы данных
Страниц: 35
Год написания: 2016
Введение 4
1 Структурный системный анализ 7
1.1 Анализ предметной области объекта исследования 7
1.2 Анализ требований к информационной системе 8
1.3 Техническое задание на разработку информационной системы 9
2 Диаграммы потоков данных 13
2.1 Контекстная диаграмма 13
2.2. Функциональная декомпозиция 15
3. Структура информационного фонда 17
4. Инфологическая модель данных 21
Концептуальная модель в отношении 1:М представлена на рисунке 4. 21
5. Физическая структура реляционной базы данных 22
6. Интерфейс базы данных 24
Заключение 32
Список использованных источников 34
Учебная работа № 430001. Тема: Отдел кадров предприятия
Выдержка из похожей работы
Разработка БД информационной системы отдела кадров коммунального предприятия
…..
на создание базы данных могут дать недорогой и гибкий инструмент. Создание
такого инструмента необходимо, если в компании растет количество используемых
файлов эксель (база данных позволяет хранить данные в одном файле), создание
самого простого варианта недорого (может стоить от 100$ и занимает до
нескольких часов), эффект перехода на Access чувствуется сразу.
Для начинающих программировать освоение программы
«Аксес» может быть первым шагом к работе с другими базами данных.
1.
Отдел кадров коммунального предприятия. При оформлении в отделе кадров новый
сотрудник должен предоставить информацию
. ФИО
. Паспортные данные
. Фактический адрес проживания
. Данные о дипломе
. Семейное положение
. Контактный телефон
Работник отдела кадров составляет приказ на оформление нового сотрудника,
в котором есть информация:
. Номер приказа
. Дата приказа
. Дата приема на работу
. Дата окончания работы
Осуществляется назначение на должность в один из отдела в компании и
присваивается категория, а так же оклад занимаемой должности.
1. Схема объект-отношение
2. Модель данных
На основе модели объекта-отношение разработаем реляционную
модель данных (с.т.з. СУБД ACCESS).
. Создание таблицы Категории. Описание на языке SQL.
Нажмите кнопку Создать, приложение Access создаст новую базу данных и
откроет ее в режиме таблицы. Если вы щелкните мышью на поле со значком «№», то
станет активным поле «Тип данных» в котором отобразится слово «Счетчик». Это
означает, что программа будет автоматически нумеровать строки нашей таблицы. В
новой версии Access появилась возможность создавать таблицу, не задумываясь о
формате данных, которые вы вводите в соответствующий столбец. Программа
автоматически отследит вводимую информацию и предложит соответствующий тип
данных и наиболее часто используемый формат представления информации. При
создании таблицы это наглядно видно.
Поскольку мы создаем базу данных отдела кадров, то нам понадобиться
таблица для учета категорий сотрудников. Для этого в первой строке второго
столбца «Добавить поле» вы вписываете наименование первй категории. Допустим,
это будет «Экономист 1 категории». Для удобства работы с таблицей переименуем
этот столбец, для чего щелкните мышью на наименовании и после включения
текстового курсора введите текст «Название категории». Поскольку в ячейку
таблицы был введен текст, то программа автоматически определила тип данных как
«Текстовый».
Сохраните таблицу, нажав кнопку «Сохранить» в верхнем левом углу окна или
комбинацию клавиш (Ctrl + S) клавиатуры. В поле «Имя таблицы» укажите
«Категории».
При открытии данной таблице в режиме конструктор.
Для создания запроса в режиме конструктора с помощью языке SQL выполним команду создание
конструктор запроса, закроем диалоговое окно добавление таблицы и выполним
команду результаты, режим, SQL. В
результате появляется диалоговое окно в котором необходимо ввести команду SELECT затем указать таблицу из которой
будем брать данные предположим Категории, в квадратных скобках указать название
поля которое хотим выбрать предположим Название категории также через запетую
можно указать какое либо другое поле. В последней строке необходимо написать FROM и название таблицы. Для запуска SQL запроса необходимо нажать на кнопку
выполнить. В…