решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 17
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы файловых средств 4
1.1. Понятие и обозначение файлов 4
1.2. Типы файлов 5
1.3. Путь к файлу 7
2. Файловые системы 10
2.1. Общая модель файловой системы 10
2.2. Файловая система FAT 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430876. Тема: Перевод чисел из одной системы счисления в другую

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Системы счисления, переводы чисел

    …..ой
    системы счисления……………………………….4

    Глава 2. Системы счисления…………….…………………………………..5

    2.1 Позиционные и
    непозиционные системы счисления………………………5

    2.2
    Двоичная(бинарная) система счисления…………………………………….6

    2.3. Восьмеричная система счисления…………………………………………..6

    2.4. Десятеричная система счисления……………………………………………6

    2.5. Шестнадцатеричная система счисления……………………………………7

    Глава 3. Представление чисел в ЭВМ…………………………………..8

    3.1
    Представление чисел с
    фиксированной и плавающей запятой.……………8

    3.2  Числа с фиксированной запятой…………………………………………….8

    3.3  Числа с плавающей запятой…………………………………………………9

    3.3 Прямой, обратный и дополнительный коды. Модифицированный
    код…10

    Глава 4. Перевод чисел……………………………………………………13

    4.1  Представление двоичных чисел и перевод их в десятичные…………….13

    4.2  Преобразование десятичных чисел в двоичные…………………………..13

    4.2.1 Метод деления……………………………………………………………..13

    4.2.2 Метод умножения………………………………………………………….14

    5.Постановка задачи………………………………………………………15

    6.Внешнее проектирование программы…………………………………15

    7.Математическая
    модель…………………………………………………16

    8.Кодирование
    и отладка программы….…………………………………17

    9.Таблица
    тестов…………………………………………………………..23

    10.Список
    литературы………………………………………..…………..24

    Глава 1.История развития систем
    счисления.                                                                

             1.1
    Зарождение систем счисления.

    На ранних ступенях развития общества люди почти не
    умели считать. Они отличали друг от друга совокупности двух и трех предметов;
    всякая совокупность, содержавшая большее число предметов, объединялась в
    понятии «много». Это был еще не счет, а лишь его зародыш.

             Впоследствии способность различать друг от друга небольшие
    совокупности развивалась; возникли слова для обозначений понятий «четыре»,
    «пять», «шесть», «семь». Последнее слово длительное время обозначало также
    неопределенно большое количество.

             С усложнением хозяйственной деятельности людей понадобилось
    вести счет в более обширных пределах. Для этого человек пользовался окружавшими
    его предметами, как инструментами счета: он делал зарубки на палках и на
    деревьях, завязывал узлы на веревках, складывал камешки в кучки и т.п. Это
    удобно, так как сразу визуально определяется количество знаков и сопоставляется
    с количеством предметов, которые эти знаки обозначают. Все мы ходили в первый
    класс и считали там на счетных палочках – это отзвук той далекой эпохи. Кстати,
    от счета с помощью камешков ведут свое начало различные усовершенствованные
    инструменты, как, например, русские счеты, китайские счеты («сван-пан»),
    древнеегипетский «абак» (доска, разделенная на полосы, куда клались жетоны).
    Аналогичные инструменты существовали у многих народов. Более того, в латинском
    языке понятие «счет» выражается словом «calculatio» (отсюда наше слово «калькуляция»); а
    происходит оно от слова «calculus», означающего «камешек».

             Особо важную роль играл природный инструмент человека – его
    пальцы. Этот инструмент не мог длительно хранить результат счета, но зато
    всегда был «под рукой» и отличался большой подвижностью. Язык первобытного
    человека был беден; жесты возмещали недостаток слов, и числа, для которых еще
    не было названий, «показывались» на пальцах.

             Поэтому, вполне естественно, что вновь возникавшие названия
    «больших» чисел часто строились на основе числа 10 – по количеству пальцев на руках;
    у некоторых народов возникали также названия чисел на основе числа 5 – по
    количеству пальцев на одной руке или на основе числа 20 – по количеству пальцев
    на руках и ногах.

             На первых порах расширение запаса чисел происходило медленно.
    Сначала люди овладели счетом в пределах нескольких десятков и лишь позднее
    дошли до сотни. У многих народов число 40 долгое время было пределом счета и
    названием неопределенно большого количества. В русском языке слово
    «сороконожка» имеет смысл «многоножка»; выражение «сорок сороков» означало в
    старину число…