решить задачу
Тип работы: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 34


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и перспективы электронной торговли 5
2. Формы и виды электронной торговли 11
3. Организация электронной торговли в современных условиях 14
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель. 14
3.2. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-бизнес 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431134. Тема: Перспективы развития электронной торговли в сети интеренет

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Организация электронной торговли и перспективы ее развития

    …..ждународный опытЗаключение
    Список использованных источников Введение. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь – Интернет,
    привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой
    деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между
    компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих
    компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и
    принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно
    исследованию специалистов компании Intel (www.intel.com), к 2002 году число
    пользователей Интернет достигнет миллиарда, а оборот электронной коммерции
    вырастет до триллиона долларов. Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что
    компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной
    коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более
    способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Однако в Республике Беларусь интернет находиться в зачаточном
    состоянии, и могло бы показаться, что интернет торговля у нас не развита. И
    это действительно так. Интернет порталы можно пересчитать по пальцам.
    Представительства крупных компаний в сети выполняют только имиджевую
    функцию. Однако по данным поисковой системы All.by в белорусской части
    интернета находиться чуть менее ста интернет магазинов. И это значит, что
    он-лайновая торговля развивается. Однако полноценное развитие этой области
    – это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими
    законами и правилами. Интернет – это технология будущего. И необходимо знать, как эффективно
    использовать эту технологию. В связи с этим написание данной курсовой работы и изучение данной
    проблемы представляется мне не только интересным, но и крайне полезным. При написании курсовой в виду специфичности темы, мною были
    использованы только интернет источники. Наиболее интересные и полезные материалы были найдены мною на Ошибка!
    Закладка не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка
    не определена., Ошибка! Закладка не определена., Ошибка! Закладка не
    определена., www.pcclub.com.ua, Ошибка! Закладка не определена.. Хотя и не
    вся информация с них использовалась, но тем не менее они все достойны
    упоминания. Многие из них являются также торговыми площадками по продаже различных
    услуг. Однако информация представленная на них явилась неоценимым
    подспорьем в написании данной работы. Трудно выделить ресурс, который
    является наилучшим в данной области. Все они уникальны по своему
    наполнению, и могут претендовать на звание лучшего, но пожалуй ни один из
    них полностью данную тему не охватил. Также стоит заметить, что в белорусской части интернета нет ресурсов
    посвященных теме данной курсовой, но в большей части, то что справедливо
    сейчас для России, будет справедливо в скором времени и для Белоруссии. Целью данной работы является определение основных принципов
    использования интернета в торговой деятельности предприятий. И выяснения
    способов оптимизации этой деятельности. 1. Сущность и перспективы электронной торговли Часто происходит путаница двух базовых понятий: e-коммерции и e-
    бизнеса. Согласно определению специалистов компании IBM, электронный бизнес (e-
    бизнес) – преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет
    технологий. Таким образом, e-бизнесом мы называем любую деловую активность,
    использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования
    внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Внутренняя организация компании на базе единой информационной сети
    (интранет), повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и
    оптимизирующей процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие
    (экс…