[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 10

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие бэк-офиса ресторана 4
2. Системы автоматизации бэк-офиса ресторана 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430519. Тема: Понятие бэк-офиса ресторана

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проблемы и задачи гуманизации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях

    …..х считаем подход, реализующий следующий
    принцип: УЧИТЬ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
    – ЛЮБИТЬ;
    Это значит
    учить любить природу, людей мир, любить познавать этот мир, любить читать
    книги, наблюдать, размышлять, любить беседовать на эти темы и т.д.;
    – ВЕРИТЬ;
    Нужно, чтобы
    человек верил в то, что любить – это хорошо и прекрасно, в то, что это
    возможно, что это вообще единственно верный способ существования, наполненный
    глубочайшим смыслом;
    – ПОМHИТЬ;
    Ни в коем
    случае нельзя забывать хорошее. Хорошее необходимо накапливать, аккумулировать,
    оберегать. Лишь при таком условии возможен духовный рост человека и превращение
    его в личность с прекрасным и богатым внутренним миром.
    Следовать этим
    принципам можно при изучении любых учебных дисциплин, при проведении любых
    типов уроков и не в ущерб качеству знания. Ибо, как было сказано выше, это есть
    удовлетворение важнейших потребностей человека, что во сто крат лучше, чем
    внешняя мотивация деятельности. Приведем конкретный пример задачи из сборника
    по физике: Мальчик стоит на доске, которая прогнулась. Мальчик приготовился
    прыгнуть в воду. Вопрос задачи: ” Взаимодействием, каких тел вызвано
    изменение формы доски?” Хорошая задача и верный вопрос, но без
    специального оговаривания ситуации эта задача и многие другие не раскрывают
    гуманитарный потенциал физики. Взаимодействие учитель – ученик происходит в
    традиционном русле. Учитель учит, ученик обязан учить и отвечать, когда его
    спросят. Но гуманно ли это по отношению и к тому и к другому? Ведь когда мы
    задаем вопрос, не все собираются на него отвечать. Одним это неинтересно,
    другим непонятно. Весельчаку хочется посмеяться, глядя на рисунок в задачнике.
    А кто – то с богатым воображением уже представил себя на месте малыша. Месте
    этого малыша. Некоторые считают вопрос просто глупым, на их взгляд, все
    настолько просто, что и не заслуживает внимания. Но всех объединяет одно: кроме
    получения оценки в дневник, нет смысла отвечать. Своих одноклассников ученик
    правильным ответом не восхитит и не обрадует, так как решение задачи нужно
    только учителю.
    Но при
    использовании специальных приемов этого можно избежать. В качестве примера
    предлагаем следующую схему:
    1) Привлечение
    внимания, подготовка к восприятию вопроса.
    2) Создание
    положительных эмоций.
    3) Включение
    внутренней мотивации.
    4)
    Удовлетворение внутренних потребностей.
    5) Формирование
    устойчивого позитивного состояния учащегося.
    Возьмем ту же
    задачу и поработаем по предложенной схеме.
    1) Учитель:
    “Рассмотрите рисунок” (пауза).
    2) Учитель:
    “О чем вы вспомнили, глядя на этот рисунок?”
    Ученики:
    “Как хорошо было летом” и т.д.
    3) Учитель:
    “Скажите, кто из вас был в такой или подобной ситуации?”
    Ученики:
    “Я, Я, Я,”
    4) Учитель:
    “Расскажите о своих ощущениях. Только по очереди”.
    Ученики:
    “Меня тянуло вниз, а потом как бы подбрасывало вверх. Здорово было” и
    т.д.
    5) Учитель:
    “Если вы хотите, я вам расскажу, почему так происходило”
    Ученики:
    “Да! Да! Да!”
    На наш взгляд,
    систематическое обращение учителя к аналогичной деятельности по созданию
    внутренней мотивации позволит решить многие проблемы гуманизации образования, а
    в дальнейшем и общества.
    Список
    литературы
    Для подготовки
    данной работы были использованы материалы с сайта http://www.physfac.bspu.secna.ru/