[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 98
Год написания: 2016
Содержание

Введение 5
1. Проектирование корпоративной компьютерной сети 9
Особенности и этапы проектирования корпоративных сетей 9
Этапы проектирования ККС 12
1.1 Разработка функциональной модели 13
1.2 Разработка технической модели 14
1.3 Разработка физической модели 16
1.4 Установка и наладка системы 17
1.5 Обзор сетевых операционных систем 22
1.6 Обзор возможности Microsoft Windows Server 2012 28
1.7 Стандарты и средства управления сетями. Определение системных требований 32
2. Организация сети на основе Windows Server 2012 37
2.1 Windows Server 2012. Установка и настройка Active Directory 37
2.2 Настройка протокола динамической конфигурации хоста (DHCP) 45
2.3 Настройка Domain Name System 51
3. Построение локальной вычислительной сети в ООО «Новостройки» 62
3.1 Постановка задачи для реализации проекта 62
3.2 Выбор аппаратных средств для ЛВС 67
3.3 Описание основных доменных настроек 72
3.4 Структура ККС. Организация рабочего места 80
3.4.1 Политика шифрования 88
Заключение 90
Глоссарий 94
Список использованных источников 96Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430124. Тема: Построение корпоративных компьютерных сетей (ККС) на базе ОС семейства Windows

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Теория построения корпоративных информационных систем

    …..зависимости от их масштаба и формы собственности. В
    конце концов, любая фирма, организация или государственное учреждение, имея
    сегодня в своем активе сеть с одним сервером и десятком компьютеров, по
    всем правилам развития, может или даже должна существенно расшириться
    завтра. Кроме того, наверное, все без исключения информационные системы
    начинают создаваться с какого-либо одного подразделения, реализующего
    некоторый самодостаточный, но не обязательно самый главный, цикл
    деятельности, и это ничуть не мешает проверять действенность комплексного
    подхода автоматизации. Поэтому далее в контексте данной статьи упоминания
    КИС имеют непосредственное отношение к любым информационным системам, и
    правильнее даже будет, сохранив общую аббревиатуру КИС, заменить первое
    слово новомодного понятия, переиначив его в комплексные информационные
    системы. Вызвано это прежде всего тем, что речь пойдет о том, как построить
    комплексную инфосистему вне зависимости от формы собственности и профиля
    деятельности организации. Функционал КИС как определяющий фактор выбора ее структуры Эффективное управление современным предприятием представляет собой
    довольно нетривиальную задачу, учитывая многообразие используемых ресурсов
    и высокую скорость изменения операционного окружения. Основными функциями
    управления являются, как известно, планирование, организация, активизация,
    координация, контроль и анализ, которые осуществляются в многомерном
    пространстве различных областей деятельности предприятия. Формируемые в
    ходе выполнения вышеперечисленных функций управленческие решения служат
    отправным моментом для конкретных исполнителей. В связи с тем, что
    автоматизация исполнения должностных обязанностей и отдельных поручений
    фактически стала в последнее время стандартом де-факто, особую остроту
    приобретает проблема автоматизации непосредственно управленческих функций. Таким образом, наиболее существенной чертой комплексной
    информационной системы должно стать расширение контура автоматизации для
    получения замкнутой, саморегулирующейся системы, способной гибко и
    оперативно перестраивать принципы своего функционирования. Очевидно, что в состав КИС должны войти средства для
    документационного обеспечения управления, информационной поддержки
    предметных областей, коммуникационное программное обеспечение, средства
    организации коллективной работы сотрудников и другие вспомогательные
    (технологические) продукты. Из этого, в частности, следует, что
    обязательным требованием к КИС является интеграция большого числа
    программных продуктов. Подобная широкопрофильная система должна в равной, максимально
    допустимой, степени удовлетворить все подразделения организации, по
    возможности сохранить существующие бизнес-процессы, а также методы и
    структуру управления. Без привлечения автоматизации практически нельзя
    контролировать постоянно меняющиеся бизнес-процессы. Наполнение предметной части КИС может существенно изменяться в
    зависимости от профиля деятельности предприятия, включая, например,
    программное обеспечение для финансового анализа, складскую программу либо
    PDM-систему. Некоторая часть КИС определяется такими характеристиками, как
    масштаб организации и объемы информационных работ. С их увеличением
    становится актуальным внедрение специализированных модулей делопроизводства
    и архивного хранения, которые способны поддерживать крупные электронные
    архивы смешанной документации с обеспечением необходимого уровня надежности
    и безопасности хранения информации. В дополнение к функционалу, структуру КИС определяют и реализующие
    данный функционал технологии. С этой точки зрения современные
    информационные системы должны отвечать целому набору обязательных
    требований. Среди них, в первую очередь, стоит отметить использование
    архитектуры клиент-сервер с возможностью применения большинства
    промышленных СУБД, обеспечение безопасности с помощью различных методов
    контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам, поддержку
    распределенной обработки информации, модульный принцип построения из
    оперативно-независимых функциональных блоков…