решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 33
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и применения концепции «умный город» 5
1.1. Сущность понятия «умный город» 5
1.2. Проекты умных городов 6
1.3. Развитие концепции «умный город» 7
Глава 2. Анализ реализации умных городов в России 10
2.1. Казань и Иннополис: практика реализации концепции умных городов в России 10
2.2. Проблема реализации умного города в России 16
2.3. Перспективы использования концепции «умный город» в России 19
Заключение 27
Список использованной литературы 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430820. Тема: Практическое применение концепции умногогорода в России

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Практическое применение дидактических игр на уроках английского языка

    ….. из
    эффективных приемов в обучении общению являются ролевые игры, поскольку они
    приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык
    общения, способствуют эффективной обработке языкового программного материала,
    обеспечивают практическую направленность обучения, помогают изложить
    равнодушие, скуку, формализм из учебно-воспитательного процесса в школе.
    Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых
    различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.
    В данной работе
    мне хочется рассказать об использовании ролевых игр и заданий.
    Ролевая игра
    может использоваться к на начальном этапе обучения, так и на продвинутом. В
    начальных классах большое внимание уделяется формированию фонетических навыков
    школьников.
    Однако от урока к
    уроку ослабевает интерес школьника к данной работе. Поэтому я предлагаю им
    выступить в роли учителя. В класс пришел Незнайка, и он будет изучать
    английский язык. Теперь ребята не только повторяют звуки, они стараются научить
    Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные
    знаки, и ребята хором называют их. А чтобы проверить, как учащиеся запомнили
    эти знаки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно,
    дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.
    Работа по
    формированию лексических навыков осуществляется. Как правило, с помощью
    ситуативно-обусловленных упражнений и вызывает интерес у ребят. Так, при работе
    над лексикой по теме «Одежда» в классе появляется «магазин». На прилавке
    «магазина» разложены различные предметы одежды, которую можно купить.
    Учащиеся заходят
    в «магазин» и покупают то, что им нужно:
    P1: Good morning!
    P2: Good morning!
    P1: Have you a red
    blouse?
    P2: Yes, I have. Here it
    is.
    P1: Thank you very much.
    P2: Not at all.
    P1: Have you a warm
    scarf?
    P2: Sorry, but I haven’t.
    P1: Good-bye.
    P2: Good-bye.
    При проведении
    ролевых игр использую средства наглядности, Вывешивается картинка, на которой
    изображена определенная ситуация. Учащимся предлагается сыграть роль
    персонажей, изображенных на картинке, в соответствии с ситуацией,
    представленной на ней.
    Вот такой диалог
    составили ребята по картинке «Утро» (действующие лица – бабушка и внук):
    G: Igor, get up darling.
    It’s already I o’clock
    I: All right, Granny. I’m
    getting up.
    G: Make your bed, then
    wash your face and hands and have breakfast.
    I: First, I must do my
    morning exercises, Granny.
    G: All right, dear.
    Развитию навыка
    употребления в речи структур в Present Continuous Tense помогает игра «Разговор по телефону». Я ввела и закрепила на практике
    учеников такие речевые образцы:
    Tell me how you are. I am
    well, thank you. I hope you are well too. Will you come to my, place? I’ll
    come. No, I can’t. Is Ann at home? И так далее
    Игра проводится в
    группах из трех человек. Каждый ученик получает карточку с ролевым заданием:
    1.
    Позвони
    по телефону и пригласи подругу к себе в гости. Обязательно узнай, что она в
    данный момент делает;
    2.
    Тебя
    пр…