Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 33
Год написания: 2017
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и применения концепции «умный город» 5
1.1. Сущность понятия «умный город» 5
1.2. Проекты умных городов 6
1.3. Развитие концепции «умный город» 7
Глава 2. Анализ реализации умных городов в России 10
2.1. Казань и Иннополис: практика реализации концепции умных городов в России 10
2.2. Проблема реализации умного города в России 16
2.3. Перспективы использования концепции «умный город» в России 19
Заключение 27
Список использованной литературы 31
Учебная работа № 430820. Тема: Практическое применение концепции умногогорода в России
Выдержка из похожей работы
Практическое применение дидактических игр на уроках английского языка
….. из
эффективных приемов в обучении общению являются ролевые игры, поскольку они
приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык
общения, способствуют эффективной обработке языкового программного материала,
обеспечивают практическую направленность обучения, помогают изложить
равнодушие, скуку, формализм из учебно-воспитательного процесса в школе.
Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых
различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.
В данной работе
мне хочется рассказать об использовании ролевых игр и заданий.
Ролевая игра
может использоваться к на начальном этапе обучения, так и на продвинутом. В
начальных классах большое внимание уделяется формированию фонетических навыков
школьников.
Однако от урока к
уроку ослабевает интерес школьника к данной работе. Поэтому я предлагаю им
выступить в роли учителя. В класс пришел Незнайка, и он будет изучать
английский язык. Теперь ребята не только повторяют звуки, они стараются научить
Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные
знаки, и ребята хором называют их. А чтобы проверить, как учащиеся запомнили
эти знаки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно,
дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.
Работа по
формированию лексических навыков осуществляется. Как правило, с помощью
ситуативно-обусловленных упражнений и вызывает интерес у ребят. Так, при работе
над лексикой по теме «Одежда» в классе появляется «магазин». На прилавке
«магазина» разложены различные предметы одежды, которую можно купить.
Учащиеся заходят
в «магазин» и покупают то, что им нужно:
P1: Good morning!
P2: Good morning!
P1: Have you a red
blouse?
P2: Yes, I have. Here it
is.
P1: Thank you very much.
P2: Not at all.
P1: Have you a warm
scarf?
P2: Sorry, but I haven’t.
P1: Good-bye.
P2: Good-bye.
При проведении
ролевых игр использую средства наглядности, Вывешивается картинка, на которой
изображена определенная ситуация. Учащимся предлагается сыграть роль
персонажей, изображенных на картинке, в соответствии с ситуацией,
представленной на ней.
Вот такой диалог
составили ребята по картинке «Утро» (действующие лица – бабушка и внук):
G: Igor, get up darling.
It’s already I o’clock
I: All right, Granny. I’m
getting up.
G: Make your bed, then
wash your face and hands and have breakfast.
I: First, I must do my
morning exercises, Granny.
G: All right, dear.
Развитию навыка
употребления в речи структур в Present Continuous Tense помогает игра «Разговор по телефону». Я ввела и закрепила на практике
учеников такие речевые образцы:
Tell me how you are. I am
well, thank you. I hope you are well too. Will you come to my, place? I’ll
come. No, I can’t. Is Ann at home? И так далее
Игра проводится в
группах из трех человек. Каждый ученик получает карточку с ролевым заданием:
1.
Позвони
по телефону и пригласи подругу к себе в гости. Обязательно узнай, что она в
данный момент делает;
2.
Тебя
пр…