[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 16
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация индивидуально-правового характера, имеющая юридическое значение 4
2. Программно-математическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение АИС 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430272. Тема: Правовая информатика

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Правовая информатика

    …..нные на его ос­нове
    иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми основными
    направлениями государственной политики в сфере информатизации являются:

    ü 
    обеспечение условий для
    развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы;

    ü 
    формирование и защита
    государственных информацион­ных ресурсов;

    ü 
    создание и развитие
    федеральных и региональных инфор­мационных систем и сетей, обеспечение их
    совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Рос­сийской
    Федерации;

    ü 
    создание условий для
    качественного и эффективного ин­формационного обеспечения граждан, органов
    государствен­ной власти, органов местного самоуправления, организаций и
    общественных объединений на основе государственных инфор­мационных ресурсов;

    ü 
    обеспечение национальной
    безопасности в сфере инфор­матизации, а также обеспечение реализации прав
    граждан, организаций в условиях информатизации;

    ü 
    содействие формированию
    рынка информационных ресур­сов, услуг, информационных систем, технологий,
    средств их обеспечения;

    ü 
    формирование и
    осуществление единой научно-техничес­кой и промышленной политики в сфере
    информатизации с учетом современного мирового уровня развития информаци­онных
    технологий;

    ü 
    поддержка проектов и
    программ информатизации;

    ü 
    создание и
    совершенствование системы привлечения ин­вестиций и механизма стимулирования
    разработки и реализа­ции проектов информатизации;

    ü 
    развитие законодательства
    в сфере информационных про­цессов, информатизации и защиты информации.

    Итак,
    в России информатизация правовой сферы жизни обще­ства поднята до уровня
    государственной политики. Государ­ство при участии негосударственных структур
    проводит це­ленаправленный комплекс мер по внедрению в деятельность органов
    власти и управления новейших информационных тех­нологий, компьютерных систем и
    сетей, автоматизированных рабочих мест, экспертных и консультационных систем
    (на базе идей искусственного интеллекта)[2].

    Государственная
    политика информатизации пра­вовой сферы имеет своей ко­нечной целью создание в
    России общенациональной автомати­зированной системы правовой информации,
    посредством чего должно быть обеспечена более полная правовая информированность
    граждан, повышение эффективности права и его применения, и тем самым усилена “правовая
    плотность общества”[3]

    Названная
    государственная политика призвана ох­ватить территорию всей России, все регионы
    и поднять на более высокий уровень деятельность органов государственной власти
    и управления, правоохранительных органов, органов местного самоуправления. Как
    показывают расчеты, в некото­рых областях юридической деятельности
    информатизация по­зволяет увеличить производительность труда юристов в 3— 4
    раза[4].

    Нормативной
    основой информатизации правовой сферы является ряд указов Президента РФ. Указ Президента
    РФ от 28 июня 1993 г. № 966 “Концепция правовой информатизации
    России” определяет основные направления информатизации:

    º 
    информатизация
    правотворчества;

    º 
    информатизация
    правоприменительной деятельности;

    º 
    информатизация
    правоохранительной деятельности;

    º 
    информатизация правового
    образования и воспитания;

    º 
    правовое обеспечение
    процессов информатизации.

    Однако
    этот Указ не решил всех проблем нормативно-правового регулирования данной
    сферы. В нем в минимальной мере затронуты организационно-правовые вопросы. Этот
    про­бел восполнен Указом Президента от 4 августа 1995 г. “О пре­зидентских
    программах по правовой информа…